Мои раздумья над сочинением Р. М. Рильке “Песня о Правде”
В “Песне о Правде” Рильке переносит нас в далекое прошлое в тихие одинокие степи, которые носят название Украина, когда там хозяйничали поляки. Они были жестокими властителями. У этих жестоких людей в руках были наши церковные ключи, которые выдавались за определенное отдельное жалованье. Люди были истощенны только физически, а и духовно.
Мы видим Киев тех времен. Автор “Песни о Правде” называет Киев святым городом. Именно этот великий город уничтожался пожарами, а в степях под Киевом жили талантливые люди, которые не знали, что
Потребность в иконах росла. Браться за их создание означало приближаться к Богу. Это понимал и Петр Якимович – сапожник по специальности. Он тоже брался писать иконы, но основную работу
Нет в мире Правды, не найти, нет…
Бандурист Пел вдохновенно, слова так и западали в душу. Несправедливость побеждала в мире. В призыве к борьбе за Правду бандурист находил такие слова, которые были знакомы слушателей:
Правда, мать родная, орлица крылатая, Где же тот сын, который придет тебя отыскать?..
Не только люди находились под угнетением, а и Правда страдала от гонений. Кобзарь окончил песню словами, в которых говорилось: борцам за Правду в помощь Бог великий, “и укажет, единственную, праведную дорогу”. Итак, дорога к Богу была открыта всем честным людям земли украинской. Песня о Правде вдохновила Алексея на борьбу. Он взял ружье и вышел из дома. Получил материнское благословение. Без сомнений, что Алексей, как и другие патриоты, вышел на праведный путь, а на помощь патриотам стал сам Господь.