Мастерство актеров мюзикла “Notre Dam de Paris”
Тот факт, что мюзикл был хорошо принят, объясняется тем, что его сюжет очень близок народу, несмотря на то, что прошло уже несколько веков после написания самой книги. В нем есть все, что нужно народу – кровь, любовь и риторика. Идея создания мюзикла пришла в голову уроженцу французской Канады, автору текстов к французской рок-опере “Starmania” – Люку Пламондону. Для начала Люк Пламондон составил примерный план (около 30 песен), а затем обратился к композитору Ришару Коччианте (французу по матери, итальянцу по отцу, выросшему в Италии), с которым
Работа над мюзиклом длилась 5 лет – с 1993 года по 1998 год. Актерами мюзикла стали: – Даниэль Лавуа (Фролло), Брюно Пельтье(Гренгуар), Люк Мервиль (Клопен). Партию Эсмеральды в студийном варианте исполнила Noa, а в спектакле – француженка Элен Сегара. Марселец (наполовину армянин) Патрик Фьори исполнил роль Феба. Восемнадцатилетняя Жюли Зенатти сыграла Флер-де-Лис. На роль Квазимодо был приглашен до этого никому не известный, но подающий большие надежды певец Пьер Гаран, выбравший себе сценический псевдоним
Меня впечатлило мастерство актеров мюзикла.
А именно: прекрасные вокальные и актерские данные, полное понимание своего образа. Хочется заметить мастерство танцоров – эти акробатические движения, чувство ритма и прекрасная пластика. Костюмерам удалось наиболее полно передать образ каждого героя.
Сама история меня сильно затронула. Тем, кто хочет посмотреть мюзикл советую сначала прочитать сюжет, а затем посмотреть французскую версию мюзикла. Меня впечатлила именно французская версия, может потому, что Франция является родиной мюзикла.
Схожі твори:
- Художественное мастерство Куприна Александра Ивановича Куприна мы знаем как признанного мастера короткого рассказа, автора замечательных повестей. В них он создал широкую многоплановую картину русской жизни конца XIX – начала XX века. “Человек пришел в мир для безмерной свободы творчества и счастья” – эти слова из купринского очерка можно было бы взять эпиграфом ко всему его творчеству. Большой жизнелюб, […]...
- Unusual Notice Mr. Robinson had to travel somewhere on business, and as he was in a hurry, he decided to go by air. He liked sitting beside a window when he was flying, so when he got on to the plane, he looked for a window seat. He found that all of them had already been taken […]...
- Психологическое мастерство новелл М. Коцюбинского Человеческая душа всегда интересовала всех писателей. Но особого звучания она приобрела в творчестве М. Коцюбинского. Эти определяющие черты новой прозы М. Коцюбинского были присущи художественному миру его героев. Хотя критики до сих пор спорят о проблематике и жанре особенностей произведения. Безусловно, одновременно это и социально-психологическая, политическая новелла, и лирическая симфония, и лирическая драма в прозе, […]...
- Художественное мастерство Тургенева в романе “Отцы и дети” В портретном мастерстве Тургенев отчасти перекликается с Гоголем. Портреты в романах Тургенева различны. Во-первых, это детализированный портрет с точным описанием индивидуальных внешних признаков, рассчитанных, главным образом, на зрительное впечатление и сопровождаемых небольшими комментариями. Герой или героиня, которых Тургенев изображает сатирически, обычно появляются, как и у Гоголя, когда уже нарисован соответствующий фон и читатель из, предшествующего […]...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах в общей и особенно в детской психологии, в совершенстве владеющий […]...
- Стилистический анализ текста: Lawrence Durrel “The Little Affair in Paris” The text under stylistic analysis is taken from the book “A little affair in Paris” written by Lawrence Durrel. It deals with feelings and emotions of author and written in the style of fiction. This story is told by third person. The main characters are Antrobus and Polk-Mowbray. This part of a story is about […]...
- Художественное мастерство Крылова на примере басни “Тришкин кафтан” Художественное мастерство Крылова в его баснях поистине совершенно. Но отточенный стих давался Крылову ценой огромного труда. Тщательно отделывая свои басни, Крылов многие строки переписывал по десять, двадцать раз, подбирая единственные, незаменимые выражения и слова для каждой строки и фразы. Да и написав басню, он продолжал совершенствовать ее текст. “Я до тех пор читал мои новые […]...
- Художественное мастерство древнерусской литературы Несмотря на обширную литературу, посвященную древнерусскому искусству, его методология изучена мало, а художественные принципы остаются почти не исследованными. Больше повезло технике живописи, о которой существует ряд специальных работ. Между тем из письменных источников можно извлечь весьма интересный материал, касающийся художественной структуры живописного произведения. Одним из таких источников является “Учение книжного письма” из сборника В. Ржановского, […]...
- Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского “Гроза” В 1845 году Островский работал в Московском коммерческом суде канцелярским чиновником стола “для дел словесной расправы”. Перед ним раскрывался целый мир драматических конфликтов, звучало все разноголосое богатство живого великорусского языка. Приходилось угадывать характер человека по его речевому складу, по особенностям интонации. Воспитывался и оттачивался талант будущего мастера речевой характеристики персонажей в своих пьесах. Островский в […]...
- Белочкин дом (описание) Свои зимние каникулы я провел у дедушки, который работает лесничим в Кавказском заповеднике. Дедушка предложил мне с сестрой посмотреть на новых обитательниц заповедника – светло-серых пушистых красавиц-белочек, которых привезли сюда с Алтая. Чуть свет мы были на ногах. Дедушка шел впереди. Вскоре он остановился под развесистой пихтой и шепнул: “Ну вот, любуйтесь”. Несколько мгновений мы […]...
- Твір з англіської мови The House of My Dream Кожна людина має своє уявлення про ідеальний будинок. З незапам’ятних часів люди завжди хотіли, щоб будинком було місце, де можна почувати себе зручно і затишно, куди завжди хочеться повертатися. Житло моєї мрії – це не будинок, а двоповерховий особняк. І як справжня господарка, я хочу облаштувати усе на свій смак. Тепер давайте я розповім вам […]...
- Образ современного героя-патриота в поэзии Арагона “Легенда о Габриеле Пери” написана с той простотой, которая является извечной приметой зрелого мастерства. За ней скрывается высокая культура слова и та беспредельная глубина образа, что вызывает в читателе множество ассоциаций и. впечатлений. За “Легендой” Арагона стоит Франция, многовековая культура, великая традиция народного искусства. В миниатюрных катренах этого стихотворения коммунист, погибший за родину, вырастает в […]...
- Рассказ о моем друге (описание) Всем известна пословица: “Друг познается в беде”. Я слышал много раз, но не думал, что когда-то пойму по-настоящему. У меня есть друг Олег. Ему четырнадцать лет. Он обычный худощавый подросток с короткой стрижкой. Примечательны у него только глаза: они очень необычны, как у кошки – миндалевидные и зеленого цвета. Когда я смотрю на Олега, мне […]...
- Летняя песня о ветре Ветер, ветер, Нам скучать В доме неохота, Нам охота погулять, Выйти за ворота. Ветер, ветер, С горных круч Ты сорвись и стаи туч Разгони, дружище, Чтобы лить, как из ведра, Разыгравшийся с утра Перестал дождище! Две сосульки с нежным звоном С крыши сорвались. Две синички что-то спели, Воробьи галдят. Мелодичный звон капели Наполняет сад. Стало […]...
- Краткое изложение Вудхауз П. Г Сэр Пэлем Грэнвил Вудхауз KBE (англ. Sir Pelham Grenville Wodehouse; 15 октября 1881 – 14 февраля 1975) – популярный английский писатель-юморист, драматург, комедиограф. Рыцарь ордена Британской империи. На протяжении всего его творчества произведения “короля комедии” Вудхауза пользовались огромным успехом, им восхищались многие знаменитости от Киплинга до Оруэлла. Наиболее известен его цикл романов о молодом британском […]...
- Шляпа, метла и другие волшебные вещи Сочинение-повествование на основе прочитанного материала. В каждой квартире есть зеркало, шляпа и если не метла, то веник, а швабра и тем более. С некоторого времени эти вещи имеют для меня некоторый смысл, преисполненный тайн и загадок. Это случилось после того, как я прочитала о приключениях известного Гарри Поттера. Именно волшебная шляпа, которая опустилась на голову […]...
- Что такое “стихия” Пастернака? Стихия (от греческого stoicheion – первоначально элемент ). В древней натурфилософии – одно из первовеществ, основных элементов природы [например: вода, огонь, дерево, металл, земля – в древнекитайской философии: земля, вода, воздух, огонь]. Явления природы проявляющиеся как могущественная, разрушительная сила. В словаре иностранных слов дается дополнительное толкование этого слова: У древнегреческих философов – материалистов – основные […]...
- Мое путешествие в США – My trip to the United States of America I went to the US when I was 15 years old. I and my mom met with my dad in the Germany. We spent there a week. It was the first time when I went abroad. When we got out of airplane we saw beautiful building of Frankfurt Airport. It was impressing. People there didn’t […]...
- Какое значение в человеческой жизни имеет труд? Я знаю множество пословиц и поговорок, которые рассказывают о важности труда. Вот, например: “Без труда нет плода”, “Хочешь есть калачи – не сиди на печи”, “Дело мастера величает” и другие. Но правдивы ли они? Действительно ли так оно есть? Предлагаю вам вместе поразмышлять над этим. Вот взять хотя бы школу. В каждом классе есть дети, […]...
- Считаете ли себя настоящим другом (подругой)? Кто-то из философов сказал, что в основе веры нет места сомнениям. Так вот, я верю в дружбу. Непонятно, почему, но она мне всегда напоминает радугу. Возможно, своей веселой пестротой, удивительной свежестью, молчаливым обещанием счастья… Как удивительно и вместе с тем мудро устроен мир! Еще буквально вчера совсем чужие друг другу люди вдруг благодаря какой-то непостижимой […]...
- Герой комедии К. Гольдони “Слуга двух господ” Первоначальный вариант написан как сценарий импровизационного спектакля “комедии дель арте” для выдающегося комика этого жанра Антонио Сакки, выступавшего под сценическим именем Труффальдино. В варианте 1749 г.- образце “правильной комедии” – зафиксированы отдельные литературно-сценические находки Сакки и его партнеров. Труффальдино слуга Беатриче Распони, приехавшей в Венецию в мужском костюме под именем своего покойного брата Федериго, чтобы […]...
- Я пишу стихи (сочинение-рассуждение) Я пишу стихи. Один из них я показала нашей учительнице по литературе. Он ей очень понравился. Вот это стихотворение: Все покрыто инеем давно. Это первый из вздохов зимы. Мое закрытое окно – Это второй из вздохов зимы. Все деревья спят будто Да хрустальные видят сны. И дождь в небе больше не плачет – Последний из […]...
- Паустовский о русском языке Свое отношение к русскому языку и мысли о нем я высказал в книге “Золотая роза” (в главе “Алмазный язык”). Возможно, читателям этой статьи покажется странным то обстоятельство, что автор останавливается главным образом на внешней среде, но почти ничего не говорит о своих героях. Я не могу дать своим героям беспристрастной оценки. Поэтому говорить мне о […]...
- О чем мог рассказать Каа. Произведение по сказке “Маугли” Однажды я представил себе, что попал странным образом в сказочные джунгли, которые приютили юного Маугли. Я подумал: а смог бы я, как он, подружиться с жителями Джунглей? Скажем, чудо произошло. И вот я веду мирную беседу с каменным питоном Каа. Я знаю, что питон умеет лазить по деревьям не хуже обезьян. Ночами он крадет у […]...
- Тема реквиема в творчестве Ахматовой Тема реквиема живет не только в литературе. Она живет и в музыке. Свой реквием Моцарт начал писать в 1791 году. Но он не успел его закончить. Это сделали его ученики. Как и “Реквием” Ахматовой, это произведение было написано по заказу. В июле 1791 года к Моцарту приехал человек в черном и заказал заупокойную мессу. В […]...
- Как я организую свой рабочий день Свой рабочий день я пытаюсь крайне заполнить. Я не люблю, когда хоть одна минута прожита зря. Сызмала меня приучили родители жить наполнено, интересно и полезно. Полезно не только для себя, но и для других. Иногда друзья удивляются: неужели не хочется отдохнуть – просто полежать, “поплевать в потолок”? Для меня отдых – это действие. Я считаю, […]...
- Человек, на которого я хочу быть похожей. Произведение-описание Если человек довольно умный, то он время от времени занимается самовоспитанием. Читает книжки, разговаривает со взрослыми, совещается, анализирует свои поступки. И часто избирает кого-то более идеального, чем он сам и старается быть похожим на свой идеал. Это может быть герой из книги, фильма, или существующий человек, который живет, учится, работает рядом. Человек, на которого я […]...
- Кем лучше быть? (рассуждение) У меня очень современная бабушка, и мы с ней часто говорим о моей будущей профессии. Я, конечно, еще не остановил свой выбор на чем-то определенном, ведь профессий очень много – около десяти тысяч! Появилось очень много профессий с иностранными названиями: менеджер, дилер, брокер и т. д. Бабушка возмущается: почему не применить русские слова? Ведь менеджер […]...
- Хочу, чтобы меня понимали Произведение размышление Могу уверенно сказать, что я и мои одноклассники мечтаем, чтобы нас понимали. Под пониманием этого я имею ввиду умение услышать. Я могу десять раз объяснять родителям, чего я хочу, но они меня не слышат. Могу объяснять или доказывать что-то учителю – он меня не слышит. Моя точка зрения может отличаться от них, ее нужно выслушать, […]...
- Тема сочинения об отце: Папины руки Отцовские руки сильные, крепкие. Я помню, как в детстве они подбрасывали меня высоко к потолку, почти к люстре, усаживали меня на свои могучие плечи. А как приятно было вместе с папой лепить из гипса фигурки и раскрашивать их красками! Я помню, как мы с папой мастерили для моей младшей сестрички стульчик. Папа учит, как поставить, […]...
- Вопрос о роли творчества Пушкина в освободительном движении При решении вопроса о роли творчества Пушкина в освободительном, движении его времени необходимо учитывать значение искусства как особой формы общественной деятельности, обусловленной его художественной спецификой. ” Пушкин, прочитав стихи Державина: За слова меня пусть гложет. За дела сатирик чтит Заметил: “Державин не совсем прав: слова поэта суть уже его дела”. В силу этого роль Пушкина-художника, […]...
- Мой дедушка Он к свету и солнцу Пробрался с трудом. А под землею – Опять чудеса: Что-то растет Не по дням – по часам. Зернышка нет и в помине давно. У меня есть дедушка, Как зима, седой. У меня есть дедушка С белой бородой. В день знакомства нашего Это не секрет Было мне полмесяца, А ему сто […]...
- Мой друг – учебник У каждого человека в жизни есть хотя бы один друг. Друг – это тот, кто никогда не оставит в беде, кто придет на помощь даже тогда, когда другие отвернутся. Мы называем друга того, кто поможет полезным советом в трудную минуту и в трудный час, того, кого любим всем сердцем, того, кому доверяем. У меня много […]...
- Карандышев персонаж драмы А. Н. Островского “Бесприданница” Амбиция – ключевое слово к объяснению личности К. Амбициозность бедного человека – художественное открытие Ф. М. Достоевского ( Макар Девушкин в “Бедных людях”, Парадоксалист в “Записках из подполья”, Мозгляков в “Дядюшкином сне”, Смешной человек в “Сне смешного человека”). В отличие от Достоевского, раскрывающего “самосознание бедного человека” (М. М. Бахтин), Островский показывает в пьесе душевную жизнь […]...
- Вот здесь мне приходится поработать! Мы с родителями живем в трехкомнатной квартире. Она не очень большая, но в ней достаточно места для кровати, шкафа, книжной полки, письменного стола и спортивного уголка. Я стараюсь постоянно поддерживать порядок в своей комнате, но это не всегда мне удается. Итак чаще всего я прибираю там где-то раз в два-три дня. Я хожу в школу, […]...
- Разъяснения к роману Р. Л. Стивенсона “Остров Сокровищ” Что подтолкнуло Р. Л. Стивенсона к написанию романа Остров Сокровищ? Сам писатель вспоминал, что однажды он наблюдал, как его пасынок Ллойд Осборн рисовал и чертил. Стивенсон тоже начертил карту воображаемого острова. Своими очертаниями он напоминал толстого дракона. Бросив взгляд на карту, писатель ясно увидел, как среди вымышленных лесов зашевелились герои его будущей книги. Их загорелые […]...
- Неоправданно неполные высказывания Этот вид ошибки не требует особых комментариев. Причины пропуска слов – или невнимательность, или влияние разговорного стиля речи. Предлагаемые ниже ошибки, надеюсь, можно легко исправить и без подсказки учителя. Примеры характерных ошибок 1. Гринев был очень ранен. – Пропущено слово “сильно”. 2. Автобиография – это рассказ автора собственной жизни. – Пропущен предлог О. 3. Гагарин […]...
- Фабрицио герой романа Стендаля “Пармская обитель” Исторический прототип Алессандро Фарнезе (1468-1549), кардинал, с 1534 г. римский папа Павел III. Сын маркиза дель Донго Фабрицио провел детство в родовом замке Грианта. Проникшись восторженным чувством к Наполеону, ФАБРИЦИО бежит из родительского дома и присоединяется к войскам императора, оказываясь наивным и неискушенным свидетелем битвы при Ватерлоо. Особую роль в жизни ФАБРИЦИО играет его тетка, […]...
- Мои школьные товарищи (сочинение-рассуждение) Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда – общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но […]...
- Почему Добролюбов назвал характер Катерины “русским сильным характером”? Пьеса А. Н. Островского ” Гроза ” является одним из лучших его произведений. Борцом против “темного царства” выступает главная героиня пьесы – Катерина. В образе Катерины Островский показал решительный и цельный русский характер. Характер Катерины своеобразный. Добролюбов сказал об этом так: “Ничего нет в нем внешнего, чужого, а все выходит как-то изнутри его, всякое впечатление […]...