Home ⇒ 📕Сочинения на свободные темы ⇒ Главный персонаж романов “Эвфуэс, или Анатомия ума” и “Эвфуэс и его Англия”
Главный персонаж романов “Эвфуэс, или Анатомия ума” и “Эвфуэс и его Англия”
Вторая половина XVI столетия – время становления современного английского литературного языка, и романы Лили сыграли столь важную роль в его создании, что имя главного героя пережило не только века, но и самого героя.
Похождения модника XVI в. написаны человеком в высшей степени образованным и талантливым, который, испытывая английский язык на его возможности, придумывает свой стиль, в котором нет места случайностям и небрежности и в котором преимущественно используются антитеза и аллитерация, а также сближение противоположностей (например:
Тем не менее история Э. не затерялась в веках, и если за шесть лет после первого издания роман “Эвфуэс, или Анатомия ума” был переиздан еще пять раз, то и в XX веке Джон
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Схожі твори:
- Главный персонаж романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Современники, в том числе Белинский, в значительной степени отождествляли Печорина с Лермонтовым. Между тем автору важно было отмежеваться от своего героя. По словам Лермонтова, Печорин портрет, составленный из пороков целого поколения – “в полном их развитии”. Вполне понятно, почему “Журнал Печорина” для Лермонтова – “чужое произведение”. Если не лучшей, то центральной его частью являются дневниковые […]...
- Главный персонаж пьесы Э. Ростана “Шантеклер” Петух Шантеклер появился в народных песнях и поговорках романского мира в средние века. Ростан использовал образ певца зари, веселого и голосистого, приносящего радость, а порой и предупреждающего о тревожных событиях, – с целью литературной полемики. Ш. – галльский петух, воплощение галльской смелости, юмора и жизнелюбия. “Певец зари”, по замыслу драматурга, должен был вызывать ассоциации с […]...
- Главный персонаж драматической сказки Велимира Хлебникова “Снежимочка” Литературным прототипом Снежимочки сам Хлебников называл образ Снегурочки из пьесы А. Н. Островского, ставшей также героиней одноименной оперы Н. А. Римского-Корсакова. Сама же Снегурочка является одним из самых известных персонажей русского фольклора. Однако образы Снежимочки и Снегурочки находятся как бы в разных литературных пространствах. Если Островский в Снегурочке хотел выразить всепроникающее единство и возвышенность любви […]...
- Краткий обзор последних романов Кавальера Другие романы, Клеменция, Лето в Борносе и Слезы (Lagrimas) значительно уступают Гавиоте; в них еще заметнее главный недостаток, присущий всем произведениям Фернана Кавальеро, общая монотонность, бесконечное повторение одних и тех же мотивов с одним и тем же неизменным припевом. Может быть, отчасти это зависит от того, что самая среда, изучаемая автором, слишком бедна содержанием и […]...
- Unusual Notice Mr. Robinson had to travel somewhere on business, and as he was in a hurry, he decided to go by air. He liked sitting beside a window when he was flying, so when he got on to the plane, he looked for a window seat. He found that all of them had already been taken […]...
- Англия – моя любимая страна – England is my favorite country There are many different counters in the world but I would like to visit a lot of dreams but travelling to England is my best wish. Every country is interesting in its own but England at tract me with its beauty and unusual architecture. It`s every beautiful and industrial country. There are many museums and […]...
- Героиня романов Жорж Санд “Консуэло” Обладательница чудесного, чарующего голоса (артистический прототип – знаменитая певица Полина Виардо-Гарсиа), Консуэло испанка по национальности, итальянка по воспитанию, цыганка по судьбе, воплощает тему художника-странника, вечного путника. Сама К., конечно, не осознает собственную исключительность. Девочкой она смотрит на себя, как и ее жених Андзолетго, чужими глазами. Пятнадцати лет она кажется невнимательному глазу почти что уродливой в […]...
- Проблематика романов Кафки Атмосфера его романов “Процесс” и “Замок” воспринимается как грандиозная метафора столь же бездушного и механического бюрократизма. Пускай, по убеждению Кафки, его герой изначально виноват перед миром, но то, как мир наказывает его, далеко превосходит реальные размеры личной вины. Если в мире Кафки мало удобных оправданий у человека, то еще меньше их у жестокого, бесчеловечного мира. […]...
- Человек – главный герой Олеся Гончара Признание пришло к Олесю Гончару с первого произведения. Вчерашний фронтовик, за плечами еще нет и тридцати, опубликовал лишь начало трилогии “Знаменосцы” – и вдруг критика заговорила о нем как о зрелом художнике. Для писателей его поколения определяющей, испытательной в жизни и творчестве полосой стала вторая мировая война. Пройдя курс ее “окопных университетов”, Гончар вынес оттуда […]...
- Юрий Живаго главный герой одноименного романа Пастернака “Доктор Живаго” вовсе не роман, а род автобиографии самого Пастернака – автобиографии, в которой удивительным образом нет внешних фактов, совпадающих с реальной жизнью автора. И тем не менее Пастернак как бы пишет за другого о самом себе. Это духовная автобиография Пастернака, сбивающая неопытного читателя с толку своим тяготением к лирической поэзии. Главный герой – Юрий […]...
- Герой романов Ж. Верна В первом романе повествование ведется от имени французского натуралиста профессора Аронакса, ставшего участником морской экспедиции, организованной правительством Соединенных Штатов для поимки или уничтожения неизвестного существа гигантских размеров, которое видели в разных широтах мирового океана, встреча с которым для некоторых кораблей оказывалась гибельной. Волею обстоятельств профессор раскрывает тайну, взволновавшую мир, – чудовище оказывается подводным кораблем, чудом […]...
- Предопределенность как главный мотив сюжета Проблема судьбы уже не раз возникала на страницах романа Лермонтова. В “Бэле” Максим Максимыч говорил о Печорине: “Ведь есть, право, такие люди, у которых на роду написано, с ними должны случиться разные необыкновенные вещи”. В “Тамани” Печорин спрашивает себя: “…зачем было судьбе кинуть его в мирный круг контрабандистов?” В “Княжне Мери” Печорин записал в дневнике: […]...
- Главный герой романа Гончарова “Обрыв” Роман “Обрыв” вынашивался автором около двадцати лет (1849-1869). Гончаров писал : “Этот роман была моя жизнь: я вложил в него часть самого себя, близких мне лиц, родину, Волгу, родные места, всю, можно сказать, родную и близкую мне жизнь”. Но любимое детище оказалось далеко не самым лучшим созданием автора. Консерватизм Гончарова, усилившийся в 60е годы, привел […]...
- ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ “ШИНЕЛЬ” В жизни нередко случается, что жестокие и бессердечные люди, оскорбляющие и унижающие достоинство других, выглядят в конечном счете более слабыми и ничтожными, чем их жертвы. Еще Демокрит в свое время говорил, что “совершающий несправедливость несчастнее несправедливо страдающего”. Такое же впечатление производят обидчики мелкого чиновника Акакия Акакиевича Башмачкина, героя повести Гоголя “Шинель”, из которой, по образному […]...
- Англия. England Англия расположена на юге и востоке острова Великобритания и имеет самую большую территорию из всех 4 стран, которые образовывают Соединенное Королевство. В Англии живет около 80% всего населения государства, итак она является густо заселенным краем. 95% ее населения живет в городах, и за окраинами промышленных районов можно насладиться живописными английскими ландшафтами с волшебными селами, зелеными […]...
- Центральный персонаж романа “Сатирикон” Трималхион представляет собой тип богача-вольноотпущенника, со всеми особенностями этого рода людей, с точки зрения образованного и тонкого аристократа. Плохая сохранность произведения (от которого дошла до нас лишь незначительная часть – отрывки XIV и XV книг) делает эту эпизодическую фигуру (в прямом смысле, поскольку жанр предполагает многочисленные вставные эпизоды, в том числе довольно крупные, не имеющие […]...
- Главный композиционный прием “Отцов и детей” Главный композиционный прием “Отцов и детей” – антитеза, противопоставление. Тургенев так строит роман, что две борющиеся силы все время находятся в центре внимания читателя. Особое место при этом отведено Базарову: в романе 28 глаз, и только в двух из них не появляется Базаров. Умирает Базаров – кончается роман, и Тургенев, в коротком послесловии бегло досказывая […]...
- Главный герой Илья Ильич Обломов В 1859 году великий русский писатель Иван Александрович Гончаров опубликовал свой второй роман ” Обломов “. Это было очень тяжелое время для России, когда общество поделилось на две части: меньшинство и большинство. Меньшинство – это те, которые понимали необходимость отмены крепостного права, те, которых не устраивала жизнь простых людей в России. Большинство – помещики, ” […]...
- Эркюль Пуаро герой романов Агаты Кристи Для Эркюля Пуаро времени словно бы нет. Он вечен. При том, что безусловно воспринимается новыми поколениями персонажей романов А. Кристи как ровесник динозавров, да и сам отчасти осознает всю меру своей старомодности. Его портрет дается обычно при помощи нескольких деталей: рост 5 футов 4 дюйма, голова яйцом. Всегда тщательно одет и причесан. Предмет его особой […]...
- Герой серии романов Д. Голсуорси “Сага о Форсайтах” Сомс Форсайт представитель многочисленной, преуспевающей, респектабельной семьи Форсайтов, этой опоры Англии, в чем они неизменно убеждены и что в сущности правда, так как именно Форсайты (если понимать их как некий обобщенный образ) с их чувством собственности, цепкостью и жизненной стойкостью обеспечили процветание страны времен королевы Виктории. К английским изданиям “Саги” обычно прилагается нарисованное Голсуорси родословное […]...
- Центральный персонаж комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” Если искать в характерах пьесы классицистические, а через них и античные прообразы, то Скалозуб соответствует “хвастливый воин”, популярная маска римских комедий, воплощенная в знаменитом “башне градо победителе” Пиргополинике, герое Плавта. Воин-забияка традиционно изображался не только хвастуном, но и персоной самовлюбленной. Скалозуб если изъять его из поэтического контекста, чем-то похож на своего далекого предка. Следует отметить, […]...
- Краткое изложение романов Анны Зегерс Роман “Путь через февраль” (1935) посвящен событиям 1934 г. в Австрии – вооруженному восстанию венских рабочих против фашистского правительства Дольфуса. В романах “Оцененная голова” (1933) и “Спасение” (1937) А. Зегерс рисует Германию в канун фашистского переворота. Вместо острых классовых столкновений, вихря драматических событий здесь перед нами очень подробные, обстоятельные описания нищенского быта крестьян и шахтеров, […]...
- Центральный персонаж комедии А. Н. Островского “Свои люди – сочтемся” В наименовании героя Островский играет мягкими “л” и скользящими “з” (Лазарь Елизарыч Подхалюзин), намекая на зерно образа пройдохи-приказчика и его способ действия в пьесе. Свои далеко идущие планы (завладеть имуществом хозяина и жениться на его дочке Липочке) П. проводит в жизнь аккуратно и постепенно. Верный подручный Большова, П. до поры до времени так и стелется […]...
- Главный герой повести “Юность разбойника” Переведена на русский язык повесть “Юность разбойника” – одна из лучших книг Л. Ондрейова. Это повесть о жизни горной словацкой деревни. Главный герой повести – подросток Ергуш. Ондрейов – прекрасный рассказчик, это одна из особенностей его творчества, связанная с народной традицией. Именно в интонации рассказчика определяются необходимые акценты. С этим связана и художественная палитра раскрытия […]...
- Главный герой произведения Зощенко “Рассказы Назара Ильича, господина Синебрюхова” Первой блестящей победой нового Зощенко были “Рассказы Назара Ильича, господина Синебрюхова” (1921 – 1922). С них начался истинный Зощенко – “не крайний”, не “начинающий”, а тот Зощенко, который стремительно быстро набирал высоту и с первых же шагов, “по виду без малейшего усилия, как в сказке, получил признание и в литературной среде и в совершенно необозримой […]...
- Центральный персонаж романа Л. Н. Толстого “Анна Каренина” Прототипом этого образа стал потомок родовитого дворянского семейства, чиновник и помещик Василий Степанович Перфильев, старинный друг Толстого. Писатель был причастен к его судьбе, имел ясное представление о его личности, душевном складе, о его “добродетелях и прегрешениях” и “легких увлечениях”. Использовал Толстой и письма жены Перфильева, Прасковьи Федоровны, и рукопись ее повести “Странный случай” о “катастрофе”, […]...
- Центральный персонаж произведения Н. Г. Чернышевского “Что делать?” Рахметов отличается от других героев романа так же, как сам роман Чернышевского – от тради ционных психологических романов. В журнале “Эпоха”, издававшемся М. М. и Ф. М. Достоевскими, о Рахметове писали как о “каком-то кабинетном мифе, путешествующем так же легко по факультетам, как и по Европе” (Н. Соловьев). В художественной иерархии романа он занимает высшую […]...
- Центральный персонаж драмы Островского “Гроза” Кабаниха принадлежит к тем властным и сильным натурам, которые осознают себя хранительницами “порядка”, исконных норм и правил жизни: Кукушкина (“Доходное место”), Уланбекова (“Воспитанница”), Мурзавецкая (“Волки и овцы”), Мавра Тарасовна (“Правда – хорошо, а счастье лучше”). Сама себе хозяйка (“богатая купчиха, вдо – 181 ва”), Марфа Игнатьевна Кабанова управляет домом, опираясь на старинный закон быта и […]...
- Центральный персонаж драмы А. П. Чехова “Три сестры” Барон Тузенбах Обрусевший немец, родившийся в Петербурге, “холодном и праздном”, – самый счастливый человек в пьесе. Он остро чувствует “рубежность”, “переломность” настоящего времени и всем своим существом устремлен к надвигающейся “громаде”, “здоровой, сильной буре”, которая “сдует с нашего общества лень, равнодушие, предубеждение к труду, гнилую скуку”. В горячей убежденности Тузенбах В необходимости труда, последовательной, обязательной […]...
- Кириллов центральный персонаж романа Ф. М. Достоевского “Бесы” По предположению Гроссмана, реальным прототипом Алексея Ниловича К. отчасти послужил петрашевец Тимковский (1814-1881), отставной офицер флота: “Личность Тимковского, видимо, отразилась через двадцать лет на образе инженера К. в “Бесах”: стремительный путь от религиозности к атеизму, готовность взорвать весь мир при серьезной практической работе в государстве, своеобразная революционность и самопожертвование при маниакальности господствующей идеи – все […]...
- “Повести Белкина” как пародия на романтику. Образ Сильвио (повесть “Выстрел” и ее главный герой) “Повести Белкина” были задуманы А. С. Пушкиным как пародия на каноны романтической литературы. Пушкин использует расхожие сюжетные штампы и как бы “переворачивает” их. Так, например, в “Станционном смотрителе” сюжет нарочито банален – вся история согласно канонам романтической литературы должна окончиться трагически. Однако по воле автора в конце повествования мы видим главную героиню счастливой, у нее […]...
- Основной отрицательный персонаж в романе “Тихий дон” Время изменило отношение ко многим историческим событиям, и литературные персонажи, участники гражданской войны в России, как бы с высоты нашего времени оцениваются уже не так прямолинейно. И тем не менее Григорий Мелехов, главный герой романа М: Шолохова Тихий Дон, для нас остается любимым отрицательным героем, потому что мы благодаря таланту писателя Шолохова полюбили его вопреки […]...
- Центральный персонаж рассказа И. А. Бунина “Сны Чанга” Действительность интерпретируется Чангом в соответствии с условно “собачьим” восприятием жизненной драмы капитана с его теорией “двух правд”, постоянно сменявших друг друга: “первая – та, что жизнь несказанно прекрасна, а другая, что жизнь мыслима лишь для сумасшедших”. Приверженность то одной, то другой “правде” знаменует взлеты и падения судьбы капитана. Время деформировалось в восприятии Ч., сны которого […]...
- Центральный персонаж повести Толстого “Холстомер” Объект изображения в повести – табун лошадей, людям в ней отведена второстепенная роль. Табун – это метафора современного общественного организма, и поэтому лошади здесь очеловечены, наделены людскими чувствами: жестокость и жалость, веселье и грусть, зависть и гордость, беспечность молодости и угрюмое сознание своей дряхлой старости. Более всего очеловечен главный персонаж Холстомер чье жизнеописание занимает почти […]...
- Центральный персонаж героической комедии “Сирано де Бержерак” Во французской драматической литературе, до появления на рубеже XIX и XX вв. “новой драмы”, историки театра нередко отмечают три имени, дающих представление об эволюции понятия героя: Сид, Лоренцаччо и Сирано. Последний к тому же подводит итог поискам романтического героя, которому французская драматургия отдавала столь щедрую дань на протяжении всего XIX столетия. Закрепляя сближение романтической драмы […]...
- Центральный персонаж романа Гюго “Собор Парижской богоматери” Образ поразительной силы, яркий и мощный, одновременно отталкивающий и притягательный. Пожалуй, из всех персонажей романа именно К. более всего соответствует эстетическим идеалам романтизма: он как гигант-исполин возвышается над чередой довольно заурядных, поглощенных своими обыденными занятиями людей. Принято проводить параллели между Квазимодо и Эсмералъдой (физическое уродство и красота); К. и Клодом Фролло (бескорыстие истинного чувства и […]...
- Центральный персонаж пьесШекспира: исторической хроники “Генрих IV” и комедии “Виндзорские насмешницы” Один из самых популярных комических персонажей Шекспира. В образе своего героя драматург “совместил” двух реальных исторических персон. Это сэр Джон Олдкасл, лорд Кобем, примкнувший, несмотря на свое знатное происхождение, к секте лоллардов (предшественников пуритан), выступивший с обличениями в адрес католической церкви и сожженный за ересь в 1417 году. Другой прототип Фальстафа – баронет Джон Фастолф, […]...
- Центральный персонаж романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” Образ Иисуса Христа возникает на первых страницах романа в разговоре двух собеседников на Патриарших прудах, один из которых, молодой поэт Иван Бездомный, сочинил антирелигиозную поэму, но с поставленной задачей не справился. Иисус у него получился совершенно живой, а надо было доказать, что его не существовало вовсе, “что все рассказы о нем простые выдумки, самый обыкновенный […]...
- Троекуров центральный персонаж повести А. С. Пушкина “Дубровский” Троекуров – реально проживавший в Нижегородском уезде помещик, владевший огромными вотчинами. В характере персонажа также много черт двоюродного деда Пушкина – генерал-майора Петра Абрамовича Ганнибала, отличавшегося крутым нравом и необузданным темпераментом. В повести Пушкина фигура Троекуров очень важна. Не случайно повесть начинается с его характеристики: “В домашнем быту Кир ила Петрович выказывал все пороки человека […]...
- Центральний персонаж роману Дж. Джойса “Улісс” Бик Малліган центральний персонаж роману Дж. Джойса “Улісс” (1921). Б. М. – Це антагоніст Стівена Дедала. Вони разом живуть у вежі Мартел-ло. Б. М. розігрує з себе кращого друга Дедала, його заступника, але при цьому відчуває до нього заздрість. Між ними існує інтелектуальне суперництво, в якому Б. М. прагне виграти, використовуючи прийом “зниження” супротивника через […]...