В каком доме я хочу жить
Я хочу жить в большом двухэтажном доме с большими светлыми окнами, выходящими в сад. Хочу, чтобы в этом доме были просторные комнаты с высокими потолками. Пусть в этом доме у каждого будет своя комната.
Еще мне хотелось бы, чтобы в нашем доме была комната-библиотека. Хочу, чтобы там были самые разные книги: собрания сочинений русской, украинской и зарубежной классики, энциклопедические словари, книги об искусстве, о живописи (с репродукциями). Книги о политике – для папы, о спорте – для меня и брата, о музыке и о животных – для сестры,
И пусть будет общая гостиная, где мы будем собираться всей семьей: я, папа, мама, брат и сестра. Там должно быть очень много цветов. На стене – настоящая картина. Диван, удобные кресла с журнальным столиком, видеомагнитофон с видеокассетами. А вот компьютер пусть стоит в комнате брата. Он очень любит компьютерные игры. Зато рояль я поставил бы в гостиной. По вечерам мы слушали бы, как играет на рояле сестра или ее друзья, которые учатся вместе с ней в консерватории. А чтобы к нам почаще приезжали гости, пусть будет в доме еще комната для гостей.
Схожі твори:
- Как создать уют в доме Каждый дом имеет свой собственный запах. Мама когда-то давно говорила, что самый приятный запах всегда в том доме, где прошло твое детство. Действительно, в бабушкином доме всегда ощущается неповторимый аромат – и пирожков с капустой или свежеиспеченного хлеба, и трав, которые бабушка собирала и сушила, чтобы зимой нас всех лечить, и очень тонкий аромат комнатных […]...
- Мысль о родном доме в романе М. А. Шолохова “Тихий Дон” Появление гениального романа-эпопеи Михаила Шолохова “Тихий Дон” равно чуду. Этот роман поистине стал “шедевром” века благодаря мощному таланту писателя. Народ, его прошлое, настоящее и будущее, его счастье – вот основная тема раздумий писателя. В романе Шолохов описал борьбу двух совершенно разных сил: донского казачества и Красной Армии. “Мелеховский двор – на самом краю хутора”, – […]...
- Человек, на которого я хочу быть похожей. Произведение-описание Если человек довольно умный, то он время от времени занимается самовоспитанием. Читает книжки, разговаривает со взрослыми, совещается, анализирует свои поступки. И часто избирает кого-то более идеального, чем он сам и старается быть похожим на свой идеал. Это может быть герой из книги, фильма, или существующий человек, который живет, учится, работает рядом. Человек, на которого я […]...
- Хочу, чтобы меня понимали Произведение размышление Могу уверенно сказать, что я и мои одноклассники мечтаем, чтобы нас понимали. Под пониманием этого я имею ввиду умение услышать. Я могу десять раз объяснять родителям, чего я хочу, но они меня не слышат. Могу объяснять или доказывать что-то учителю – он меня не слышит. Моя точка зрения может отличаться от них, ее нужно выслушать, […]...
- Как жить на Земле, чтобы не мешать ей жить? Человечество освоило Землю, воздушное и водное пространства. В космос запускаются спутники, оснащенные специальным оборудованием для установления контакта с жителями иных цивилизаций. Да, мы не одни. Во Вселенной бессчетное количество звезд, планет, галактик, а наша Солнечная система всего лишь капля в гигантском океане Мироздания. Но фотографии, сделанные со спутников, показали, что ни на одной планете, по […]...
- “Народный заступник” Гриша Добросклонов (по поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”) Гриша Добросклонов коренным образом отличается от других действующих лиц поэмы. Если жизнь крестьянки Матрены Тимофеевны, Якима Нагого, Савелия, Ермила Гирина и многих других показана в покорности судьбе и сложившимся обстоятельствам, то у Гриши наблюдается совсем иное отношение к жизни. В поэме показывается детство Гриши, рассказано о его отце и матери. Жизнь его была более чем […]...
- Я хочу бути схожою на свою мати Якщо людина досить розумна, то вона час від часу займається самовихованням. Читає книжки, розмовляє з дорослими, радиться, аналізує свої вчинки. І часто обирає когось більш ідеального, ніж вона сама і намагається бути схожим на свій ідеал. Це може бути герой з книги, фільму, або існуюча людина, яка живе, навчається, працює поряд. Людина , на яку […]...
- Картины народной жизни в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” ” Кому на Руси жить хорошо ” – поэма-эпопея. В центре ее – изображение пореформенной России. Некрасов писал поэму в течение двадцати лет, собирая материал для нее “по словечку”. Поэма необычайно широко охватывает народную жизнь. Некрасов хотел изобразить в ней все социальные слои: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, поэма так и не была […]...
- Образы помещиков в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Ни в ком противоречия, Кого хочу – помилую, Кого хочу-казню. Вспоминает о былом помещик Оболт-Оболдуев. В условиях полной безнаказанности и бесконтрольного произвола складывались и правила поведения помещиков, их привычки и взгляды: Закон – мое желание! Кулак – моя полиция! Удар искросыпительный, Удар зубодробительный, Удар скуловоррот!.. Отмена крепостного права”ударила одним концом по барину, другим по мужику”.К […]...
- Краткое изложение Охота жить Шукшин В. М. Шукшин Охота жить Центральные герои произведения – старик Никитич и молодой парень. Действие разворачивается в тайге. Старик Никитич, который с “малых лет таскался по тайге” иногда обитает в избушках, каких много вырублено по тайге. Так было и в этот раз. Нежилая, но уже согретая теплом сгорающих в печурке дров, она казалась давно обжитой. […]...
- Проблема народного счастья в поэме М. О. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Поэму ” Кому на Руси жить хорошо ” Некрасов задумал как “народную книгу”. Он начал писать ее в 1863 году, а заканчивал смертельно больным в 1877 году. Поэт мечтал, чтобы его книга была близка крестьянству. В центре поэмы – собирательный образ русского крестьянства, образ хранителя родной земли. Поэма отражает мужицкие радости и горести, сомнения и […]...
- Художественное исследование народной жизни в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Поэма Н. А. Некрасова ” Кому на Руси жить хорошо “, которую он писал около 20 лет, – итог творческого пути поэта. Она является глубоким художественным исследованием народной жизни, поднимает важнейшие проблемы эпохи. Для того чтобы ответить на вопрос, сформулированный в стихотворении Некрасова “Элегия”: “Народ освобожден, но счастлив ли народ?” – поэту потребовалось создать эпопею, […]...
- Книга вчить, як на світі жить яку-небудь корисну книгу. На жаль, сьогодні дехто майже забув, що дійсно значить книга для людини. З давніх-давен у рукописних книгах накопичувався людський досвід. Ті книги мали здебільшого духовний зміст, але їхня пізнавальна цінність від цього зовсім не страждала. Гортаючи пожовклі сторінки, кожна людина могла подумки здійснити заморську подорож, навчитися краще господарювати або ж лікувати хворих. […]...
- Какие черты характера я хочу в себе воспитать Наверное, этот вопрос следует связать с тем вечным вопросом взрослых на пример “А кем ты хочешь стать, когда вырастишь?” или “Кем хочешь быть?”. В младших классах, когда я получал этот вопрос, я отвечал, что моя мечта – быть таким, как Карабас-Барабас или Бармалей. Но это было все несерьезно и необдуманно. Со временем случился случай, который […]...
- Мотив голодной жизни крестьянства в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” ” Кому на Руси жить хорошо ” – поэма-эпопея. В центре ее – изображение пореформенной России. Некрасов писал поэму в течение двадцати лет, собирая материал для нее “по словечку”. Поэма необычайно широко охватывает народную жизнь. Некрасов хотел изобразить в ней все социальные слои: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, поэма так и не была […]...
- Сочинение по поэме “Кому на Руси жить хорошо” Тема сочинения: Замысел и его воплощение. Спорные вопросы изучения поэмы. “Кому на Руси жить хорошо” (866-876) можно назвать энциклопедией крестьянской жизни., Сам Некрасов говорил перед смертью, что в эту поэму он “хотел, внести… весь опыт, данный ему изучением народа, все сведения о нем, накопленные по словечку в течение 20 лет”. При жизни автора поэма, оставшаяся […]...
- Творческая история поэмы Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Поэма Некрасова ” Кому на Руси жить хорошо ” занимает особое место как в истории русской классической литературы, так и в творческом наследии поэта. Она представляет собою синтез поэтической деятельности Некрасова, завершение многолетней творческой работы поэта-революционера. Все то, что Некрасов разрабатывал в отдельных произведениях на протяжении тридцати лет, собрано здесь в едином замысле, грандиозном по […]...
- Людина, на яку я хочу бути схожим (Твір-роздум) Людина, на яку я хочу бути схожим,- це моя мама. Вона завжди добра, ласкава. Моя мама дає мені хороші поради. І якщо мами немає вдома і ні з ким поділитися своїм горем чи радістю, в мене ніби камінь на душі. Але, коли прийде мама, то горе, розділене з нею, – півгоря, а радість – подвійна […]...
- Русская женщина в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” С ранних лет я полюбила поэзию Н. А. Некрасова. Он всю свою жизнь служил “великим целям века”. Его муза – родная сестра обездоленных. Особенно дороги мне стихи, посвященные безысходности доли русской женщины-крестьянки. Мне кажется, что это лучшие стихи поэта, говорящие о горькой, многострадальной судьбе женщины-труженицы. Образ женщины-труженицы, “страдалицы”, созданный поэтом, навсегда западает в душу. Женщина-крестьянка […]...
- Тема: – “Сердце народное” в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Во всех своих произведениях Николай Алексеевич Некрасов обращается к народу. И поэма ” Кому на Руси жить хорошо ” не исключение. Некрасов сблизил поэзию с народом, он писал о народе и для народа. Единственный судья для поэта – народ. Он и прославляет, и осуждает его за то, что он забитый, непросвещенный, за то, что он […]...
- Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо (по лирике В. Маяковского) Эпоха, в которую жил Маяковский, была временем огромных потрясений в жизни страны, и поэт такого масштаба, несомненно, не мог стоять в стороне от происходящего. Активная общественная позиция Маяковского выразилась прежде всего в его творческой деятельности: он пишет киносценарии для нового советского кино, много печатается в газетах, ездит с публичными выступлениями по городам страны, работает в […]...
- Хочу, щоб мене розуміли (Твір міркування) Можу упевнено сказати, що я і мої однокласники мріємо, щоб нас розуміли. Під розумінням я маю на увазі вміння почути. Я можу десять разів пояснювати батькам, чого я хочу, але вони мене не чують. Можу пояснювати або доводити щось вчителеві – він мене не чує. Моя точка зору може відрізнятися від їх, її потрібно вислухати, […]...
- План сочинения – Я хочу рассказать о книге Н. С. Лескова “Очарованный странник” План. I “Писатель будущего”. II Иван Флягин – “черноземный Телемак”. 1. деятельный мирный характер Ивана Флягина. А) неуемная сила духа; Б) богатырское озорство; В) неистребимая жизненная мощь; Г) широта души; 2. необыкновенная жизнь. III Пафос высокой нравственности. Рабочие материалы Трагическая судьба человека, который не может найти применения, предстает перед нами в повести “Очарованный странник”. “Очарованный […]...
- Суспільство у якому я хочу жити В нашому суспільстві зараз багато несправедливості та жорстокості. Я вважаю, що це не може продовжуватися ще тривалий час. Вірю – все зміниться. Я хотів би жити у небайдужому до чужого болю світі, де кожна людина прагне допомогти слабкому. Ті. що більш заможні повинні допомагати з працевлаштуванням бідним, піклуватися про самотніх. Я хочу жити у суспільстві, […]...
- Твір на тему: “Моя майбутня професія, або Чому я хочу бути письменником” Кожен з нас рік за роком мріє про те, ким же, власне, він хоче бути. Я – не виняток, проте мої обрані майбутні професії завжди викликали у людей подив, якщо не сказати більше – відверте нерозуміння. Коли я ходила до дитсадка, то більшість моїх п’ятирічних знайомих мріяли про те, аби стати Суперменом, Принцесою чи Рапунцель, […]...
- Хочу, щоб мене розуміли. Твір на вільну тему Можу впевнено сказати, що я й мої однокласники мріємо, щоб нас розуміли. Під розумінням л маю на увазі вміння почути. Я можу десять разів пояснювати батькам, чого я хочу, але вони мене не чують. Можу пояснювати або доводити щось учителеві – він мене не чує. Моя точка зору може відрізнятися від них, її потрібно вислухати, […]...
- Формы борьбы народа в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Во “Вступлении” к части поэмы – “Пир – на весь мир” ,!Втор “пунктирно” намечает новых героев, выражающих новые формы борьбы. Вахлаки справляют “великий пир” по случаю своего освобождения от князя Утятина. Состав представителей народа увеличен беженцами из соседнего города, сгоревшего “третьогодни”. Образ “пепелища” от города становится символом. Вахлаки похоронили князя. Настоящий бурмистр Влас (а не […]...
- Твір на тему: “Я хочу бути людиною” Народитися людиною – далеко не завжди означає бути людиною в повному розумінні цього слова. Звичайно, якщо говорити чисто біологічно, то всі ми є людьми – у нас є всі частини тіла, всі органи і все інше, що настільки необхідно для нормального життя. Але потрібно вміти відрізняти людину від тварини. У той час як тварина просто […]...
- Возможен ли “Иинтернационал добрых людей” (По рассказу И. Бабеля “Гедали”) Герой одного из рассказов Исаака Бабеля – старый Гедали высказывает такое пожелание: “И я хочу Интернационала добрых людей, я хочу, чтобы каждую душу взяли на учет и дали бы ей паек по первой категории”. На что главный герой произведения – Кирилл Лютов – отвечает ему, что Интернационал “кушают с порохом и приправляют лучшей кровью”. Сам […]...
- Главные герои в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В поэме также ярко показан образ женщины-крестьянки Матрены Тимофеевны Корчагиной. Тяжела была судьба крестьянина, но еще тяжелее, еще бесправней была судьба русской крестьянки. В семье она была самой забитой, самой бесправной рабой своего мужа, своей свекрови. Сколько человеческих страданий видим мы в жизни крестьянки Матрены! Нет косточки не ломаной, Нет жилочки не тянутой, Говорит она […]...
- Образы Матрены Тимофеевны и Савелия в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Матрена Тимофеевна и Савелий. Для раскрытия характера крестьянки Матрены Тимофеевны, ее внутреннего мира Некрасов использует форму исповеди. Как известно, право на исповедь получал обычно герой, близкий автору, отличавшийся напряженной интеллектуальной жизнью. У Некрасова же едва ли не впервые в качестве такого героя предстает простая крестьянка. Она оказывается наделенной таким духовным богатством, таким пониманием жизни и […]...
- Композиционная форма поэмы “Кому на Руси жить хорошо” Заслуживает особого внимания вопрос о первом “Прологе”. В поэме есть несколько прологов: перед главой “Поп”, перед частями “Крестьянка” и “Пир – на весь мир”. Первый “Пролог” резко отличается от других. В ней ставится проблема, общая для всей поэмы ” Кому на Руси жить хорошо “. Вот почему И. В. Шамориков и Г. В. Краснов считают […]...
- Сочинение описание: Мой дом – моя крепость Мне всегда нравилось выражение “Мой дом – моя крепость”. Всегда хотелось, чтобы дом, в котором я живу, был уютным, мебель была красивой и практичной, удобно расположенной. И главное, мне всегда хотелось иметь дома свою личную комнату – пространство, на котором все было бы расположено так, как хочу я, как удобно мне. В прошлом году моя […]...
- Жанр поэмы “Кому на Руси жить хорошо” Некрасов назвал ” Кому на Руси жить хорошо ” поэмой. Однако она в жанровом отношении не была похожа ни на одну из известных русских поэм. “Кому на Руси жить хорошо” – народная героическая поэма. Некрасов объединил черты трех жанров: “крестьянской” поэмы, изображающей жизнь мужика, сатирического обозрения, рисующего врагов народа, и героико-революционной поэмы, раскрывающей образы борцов […]...
- “Я научилась просто, мудро жить…”. (Философские мотивы лирики А. А. Ахматовой.) При упоминании имени Анны Ахматовой у меня возникает образ царственной дамы, хозяйки муз. Эта женщина прожила большую, драматическую и в то же время счастливую жизнь. Поэты “серебряного века” в своих стихах нередко признавались в любви к этой королеве русской поэзии. В бурях века Анна Ахматова потеряла почти все, что Бог дает человеку на земле для […]...
- Широкая социальная панорама в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Всю жизнь вынашивал Н. А. Некрасов замысел произведения, которое стало бы народной книгой, т. е. книгой полезной, понятной народу и правдивой, отражающей самые важные стороны его жизни. По словечку в течение 20 лет накапливал он материал для этой книги, а затем 14 лет работал над текстом произведения. Итогом этого колоссального труда явилась эта поэма-эпопея Кому […]...
- Твір у публіцистичному стилі “суспільство у якому я хочу жити” В нашому суспільстві зараз багато несправедливості та жорстокості. Я вважаю, що це не може продовжуватися ще тривалий час. Вірю – все зміниться. Я хотів би жити у небайдужому до чужого болю світі, де кожна людина прагне допомогти слабкому. Ті. що більш заможні повинні допомагати з працевлаштуванням бідним, піклуватися про самотніх. Я хочу жити у суспільстві, […]...
- Поэма “Кому на Руси жить хорошо” – итог раздумий автора о судьбах страны и народа Кому на Руси жить хорошо – с этого вопроса начинается поэма. Сюжет ее, подобно сюжету народных сказок, построен как путешествие крестьян-стариков в поисках счастливого человека. Странники ищут его среди всех сословий тогдашней Руси, но главная цель их – найти “счастье мужицкое”.В поэме решается самый главный вопрос о современности: “Народ освобожден, но счастлив ли народ” Возникает […]...
- Твір-роздум. Чому я хочу стати адвокатом Вибір професії – так важливо. Адже це твоя майбутня робота, щоденна праця. І якою вона буде (не лише в матеріальному плані), залежить від того, правильно ти обереш свою стежину чи ні. Я хочу стати юристом. Не знаю, як складеться моя подальша доля – чи зможу вступити до юридичної академії… Але прагнути буду. Бо у мене […]...
- Проблема народного счастья в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” “Я лиру посвятил народу своему”, – писал Некрасов в стихотворении “Элегия”. Народная тема волновала писателя как никакая другая, поэтому он посвятил ей поэму-эпопею ” Кому на Руси жить хорошо “. Композиция поэмы строится по законам классического народного эпоса: она состоит из отдельных, относительно автономных частей и глав: часть 1 – “Пролог”, часть 2 – “Последыш”, […]...