Планирование своего времени
Наша жизнь – череда событий. Какие-то моменты можем четко сформулировать и предвидеть, но, а что-то остается невиданным для нас. Так нужно ли планировать свое время? Распределять дела и обязанности на весь день?
Итак, я считаю, что планирование своего времени – неотъемлемая часть нашей жизни! Как можно успеть переделать множество дел, заскочить туда, куда необходимо, если в голове не будет четкого плана, как действовать на протяжение суток?
Только представьте, вам предстоит сложный день, который нужно сделать максимально продуктивным,
Заводя разговор о продуктивности, мне сразу вспоминается роман Гончарова ” Обломов “, где главные герой вместо какой-либо деятельности предпочитал лежать на диване. А к чему приводит это безделье? Конечно же, к невежеству!
Вот какие слова использует автор в своем романе, чтобы продемонстрировать мысли главного героя: “Под этой всеобъемлемостью кроется Пустота, отсутствие симпатии
Но откуда появляется это чувство – невежество? Возможно оно рождается из глубины наших душ, лишь потому, что когда-то мы таили злость на кого-то, может есть и другие причины появления невежества. Суть лишь в том, что подобное поведение зарождает в умах окружающих нас людей недоверие к нам, неприязнь. Согласитесь, никто не захочет доверять человеку, который оскорбительно и неуважительно относится к другим людям.
Итак, зачем же все-таки нам так важно планировать свое время? Лишь для того, чтобы достигать намеченных целей, чтобы без труда обходить своих соперников и быть на высоте.
Если вы видите то, что маячит у вас на горизонте, а затем создадите благодаря планированию четкую тактику своего поведения, вы сможете добиться желаемого успеха.
Я считаю, что никого не украсит лежание на диване, ан подобие Обломова. Вспомните, к чему привела его жизнь без нравственной уели и планирования своего времени? Вот именно, что ни к чему!
А еще небольшой пример, который мне хотелось бы привести – “Сказка о потерянном времени”, если и фильм, и произведение, которые еще детства наглядно демонстрировали нам, что не нужно даром разбрасывать те драгоценные минуты, которых многим людям так не хватает в повседневной жизни.
Схожі твори:
- Онегин и Печорин: передовые люди своего времени Сходства между Онегиным и Печориным трудно не заметить, как нельзя пройти мимо различий в их характерах. И тот и другой – “лишние люди” своего времени. Еще В. Г. Белинский, сравнивая эти два образа, заметил: “Несходство их между собой гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою… Печорин – это Онегин нашего времени”. Несмотря на разность эпох, […]...
- В чем Некрасов видит свой долг перед народом и какие задачи ставит перед искусством своего времени? Долгое время в Н. А. Некрасове видели общественного деятеля, но не поэта. Его считали певцом революционной борьбы, но нередко ему отказывали в поэтическом таланте. Ценили гражданский пафос Некрасова, но не силу его поэтического слова, красоту изобразительных средств, новаторство в тематике поэзии… Между тем Некрасов стал первым поэтом, “лиру посвятившим народу своему”, проникнувшимся народным духом. Творивший […]...
- Человек – творец своего счастья Счастье – это понятие, которое означает такое моральное состояние человека, что отвечает наибольшему внутреннему удовлетворению условиями своей жизни. Счастливый человек живет полно и осмысленно, радуется каждому дню, каждой встрече. Чтобы быть счастливым, необходимо постоянно настраивать себя на положительные эмоции, уметь радоваться наименьшей мелочи, быть щедрым на доброе слово. Конечно ж, нормальный человек не может быть […]...
- Тема сочинения: скромность есть сознание своего человеческого достоинства Можно поспорить, какой цветок красивее: гордая орхидея, высокомерная роза или неприметная в своей простоте незабудка. К какому из них больше тянутся души людей? Можно долго рассуждать о том, какой человек привлекательнее: одетый по последней моде, кажущийся остроумным и эрудированным, но равнодушный к чужому горю, или одетый просто, но элегантно, немногословный, но трудности друга воспринимающий как […]...
- Суд, ведущий к возмездию (по роману “Герой нашего времени”) Многие писатели разных эпох и народов стремились запечатлеть своего современника, через него донося до нас свое время, свои идеи, свои идеалы. Каков он, молодой человек, разных эпохПушкин в романе ” Евгений Онегин ” запечатлел молодого человека 20-х годов: умного, неудовлетворенного существующей действительностью, жизнь которого так и прошла без пользы. Не успели отгреметь страсти вокруг Онегина, […]...
- “Дума” – поэтическое выражение проблем и мыслей романа “Герой нашего времени” Историю жизни “лишнего человека”, человека способного на многое и не свершившего ничего, продолжил великий преемник А. С. Пушкина – Михаил Юрьевич Лермонтов, создав роман ” Герой нашего времени “. Это итоговое произведение Лермонтова, первый русский социально – филосовский и психологический роман в прозе. Как и в стихотворении “Дума”, автор пытается найти ответ на волнующий его […]...
- Образ времени в одном из произведений литературы XX века Время – это особая художественная категория. В литературе оно часто оказывается не похожим на реальное время. Так, писатель может “сжимать” время, ограничиваясь короткой фразой, например: “Прошло три года”, а может “останавливать” мгновение, подробно описывая вспышку молнии или полет стрелы. Очень часто художественное время помогает лучше понять замысел автора и лучше уяснить смысл произведения. У Ч. […]...
- О П. М. Третьякове из кн. “Лицо времени” (Волынский) Быть может, многим теперь покажется странным услышать, что еще каких-нибудь сто лет назад в России не было ни одного доступного народу музея, если не считать Эрмитажа (как известно, принадлежавшего царствующему дому Романовых), где русских картин было немного, да еще музея при академии. Несправедливо было бы, однако, утверждать, что в то время в России не было […]...
- Открываю своего Павла Тычину Говорят, поэты расцветают раз в век. Если считать так, то Павел Тычина расцвел в молодые года, когда появились “Солнечные кларнеты” (1918), “Вместо сонетов и октав”, “Плуг” (1920), “В космическом оркестре” (1921), “Золотой гул” (1922), “Ветер из ” (1924). Это в самом деле непревзойденная, выдающаяся поэзия, в которой переплелись и красота человеческих чувств, и события революции […]...
- В чем трагедия Печорина? (По роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Жестокое время делает жестокими людей. Доказательство этому – главный герой романа Лермонтова ” Герой нашего времени ” Григорий Печорин, в котором автор воспроизвел, по его словам, “портрет, но не одного лица: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии”. Печорин – это образ дворянина 30-х годов, эпохи “мрачного десятилетия”, николаевской реакции, […]...
- Размышления на общественную тему. Я – сын своего народа Ни один философ не может точно сказать, когда к человеку приходит ощущение принадлежности к своему народу. И разве возможны здесь обобщения? Наверное, нет. Но все тропинки ведут в детство. Мне было всего три года, когда была провозглашена Независимость Украины, но я хорошо помню, что это был праздник. На центральной площади города собирались люди. Развевались голубовато-желтые […]...
- Тема своего счастья в повести Тургенева “Ася” Воспитание Аси имеет корни в русских традициях. Она мечтает пойти “куда-нибудь далеко, на молитву, на трудный подвиг”.Образ Аси очень поэтичен. Некрасов после прочтения “Аси” написал Тургеневу: “…она прелесть как хороша. От нее веет душевной молодостью, вся она – чистое золото поэзии. Без натяжки пришлась эта прекрасная обстановка к поэтическому сюжету, и вышло что-то небывалое у […]...
- Почему автор называет Печорина “героем времени”? Герой нашего времени” является первым русским социально-психологическим романом. В нем все направлено к одной цели: дать максимально точный психологический портрет современного Лермонтову молодого человека – “героя своего времени”. Автор не скрывает, что в своем произведении он преследует именно эту цель. В предисловии к роману он прямо говорит, что ” Герой нашего времени – это портрет, […]...
- Печорин и Онегин люди нашего времени Пушкин и Лермонтов – люди разных судеб и разной эпохи. Пушкин всего на пятнадцать лет старше Лермонтова, срок, казалось бы, маленький, но сколько всего может произойти за эти пятнадцать лет. Пушкин жил в эпоху декабристов. Его творчество развивалось на почве надежд и доверия к жизни, веры в безграничность возможностей человека. Напряжение народных сил в Отечественной […]...
- ЛИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ “ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ” М. Ю. Лермонтов – поэт поколения 30-х годов XIX века. “Очевидно, – писал Белинский, – что Лермонтов поэт совсем другой эпохи и что его поэзия – совсем новое звено в цепи исторического развития нашего общества.” Эпоха безвременья, политической реакции после восстания декабристов в 1825 году, разочарования в прежних идеалах породила такого поэта, как М, Ю. […]...
- Восприятие личности в романе “Герой нашего времени” Там же Белинский характеризует главные достоинства художественного мира Лермонтова, такие, как “глубокое знание человеческого сердца и современного общества, широкость и смелость кисти, сила и могущество духа, роскошная фантазия, неисчерпаемое обилие эстетической жизни, самобытность и оригинальность…” В работах Белинского о Лермонтове, дано все необходимое достаточное для того, чтобы увидеть и понять главные этапы его короткого пути […]...
- Чернобыль не имеет прошлого времени Замечательными видами, щедро урожайными садами, прекрасными лугами прославлялась чернобыльская земля. Но апрельской ночью 1986- го была пропахана граница. С тех пор эта земля стала именоваться зоной – покалеченной, непригодной для жизни местностью. И если от атомной катастрофы вздрогнули сердца всех земляков, то слово “зона” не перестает звучать в этих сердцах уже шестнадцать лет и еще […]...
- Образ и суть трагедии Печорина в романе “Герой нашего времени” Герой и время. В названии романа два опорных, ключевых слова: герой и время. Оба они важны, ибо только в их сочетании проясняется мысль автора. Конечно, Печорин поступил жестоко по отношению к Максиму Максимычу, проявив равнодушие (как мы знаем, напускное) при встрече. Но при этом можно вспомнить жестокость горцев, жестокость контрабандистов. Дело не в одном Печорине. […]...
- Анализ лирических мотивов в произведении Лермонтова “Герой нашего времени” М. М. Ю. Лермонтов – поэт поколения 30-х годов XIX века. “Очевидно,- писал Белинский,- что Лермонтов поэт совсем другой эпохи и что его поэзия – совсем новое звено в цепи исторического развития нашего общества”. Эпоха безвременья, политической реакции после восстания декабристов в 1825 году, разочарования в прежних идеалах породила такого поэта как М. Ю. Лермонтов, […]...
- Сочинение на тему “Герой нашего времени” – роман психологический и философский Вершина творчества Лермонтова – социально-психологический роман ” Герой нашего времени “. Главное действующее лицо романа – офицер Григорий Печорин, прекрасно образованный, богатый молодой человек, которого выслали из Петербурга в действующую армию на Кавказ. Эпизоды его жизни на Кавказе составляют содержание романа, который построен из пяти повестей: “Тамань”, “Максим Максимович”, “Бэла”, “Княжна Мери”, “Фаталист”. Печорин – […]...
- Драгоценное время Сочинение-раздумье Устное народное творчество – одно из самых древних видов искусства. Большое место в нем занимают пословицы и поговорки. Это мудрость народа, которая прошла через столетия. Наши предки хотели передать свои знания, опыт, навыки нам, которые пришли в этот мир, чтобы мы стали добрыми и умными, справедливыми и хорошими. Они отобразили в пословицах и поговорках свои […]...
- Выяснение читательских впечатлений учащихся о “Герое нашего времени” Выяснение первоначальных впечатлений может происходить и в устной беседе (но тогда нельзя охватить всех учащихся) и письменно. В любом случае полезно сосредоточить внимание на нескольких, главных вопросах, например: Какая повесть произвела на вас наибольшее впечатление? Чем вы это объясняете? Каково ваше отношение к Печорину? Одинаково ли это отношение на протяжении всего романа или меняется? (Покажите, […]...
- Изложение анализ поэзии военного времени Поэзия военного времени явилась своеобразной художественной летописью судеб человеческих, судеб народных. Это не столько летопись событий, сколько летопись чувств – от первой гневной реакции на вероломное нападение гитлеровской Германии: Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой темною, С проклятою ордой! – До итогового напутствия пережившим войну хранить Отчизну И беречь ее свято, […]...
- Взаимосвязь персонажей: Печорин и Вернер в романе “Герой нашего времени” В 1839 году в третьем номере журнала “Отечественные записки” была опубликована повесть Михаила Лермонтова “Бэла”. Затем в одиннадцатом номере появилась повесть “Фаталист” и во второй книжке журнала за 1840 год – “Тамань”. В том же году уже известные читателю три новеллы, повествующие о различных эпизодах жизни некоего Печорина, вышли в печати как главы романа ” […]...
- Антитеза мечты и реальности в романах А. С. Пушкина “Евгений Онегин” и М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Философия жизни такова, что не каждая мечта, даже самая высокая, в действительности становится реальной, и оказывается, что мы “из мрака” только грезим о песнях “светлой жизни”. Именно, с такой ситуацией сталкиваются герои из произведений Александра Сергеевича Пушкина ” Евгений Онегин ” и Михаила Юрьевича Лермонтова ” Герой нашего времени “. Мы видим, что Онегин и […]...
- Образ времени в романе “Тихий Дон” Дон… Из глубокой древности, словно бы из вечности, вытекает эта великая река и утекает в вечность. Издревле племена и народы наводили через Дон переправы, двигаясь с востока на запад. С запада на восток, не задерживаясь или оседая здесь. Меланхлены, авары, половцы, славяне… “Испити шеломом Дону” шла древнерусская дружина на сечу с половцами Князь Дмитрий за […]...
- “Водяное общество” и Печорин в романе “Герой нашего времени” ” Герой нашего времени ” – социально-психологический роман, в котором автор ставил перед собой задачу раскрыть внутренний мир героя, “исследовать душу человеческую”. Лермонтов – романтик, поэтому проблема личности – центральная проблема романтизма и, естественно, творчества поэта. Однако новаторство “Героя нашего времени” заключается в том, что конфликт личности и окружающего мира решается при помощи разнообразных средств, […]...
- Роман Лермонтова “Герой нашего времени” роман с “грустной думой” Роман Лермонтова был не только “грустной думой” о времени, но и “грустной думой” о судьбе героя времени. Белинский лучше других понял внутреннюю сущность, объективный смысл образа Печорина, указав на действительность как источник раздвоенности его внутреннего мира. Объективными предпосылками для глубокого постижения романа послужили не только чуткость и проницательность Белинского, но и духовная близость его с […]...
- План сочинения: Печорин и Вернер в романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” План I история души человеческой. II… мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя! (из “княжны Мери”) 1…. Человек замечательный по многим причинам А) он скептик и материалист Б) он плакал над умирающим солдатом В) у него был злой язык Г) молодежь прозвала его Мефистофелем Д) мы взаимно друг друга морочим Е) достойный друг 2.во […]...
- Образ и характеристика Максим Максимыча в романе “Герой нашего времени” Главный герой романа М. Ю. Лермонтова ” Герой нашего времени ” – Григорий Александрович Печорин. Именно его судьба, судьба “лишнего человека”, находится в центре повествования. Впервой части произведения мы знакомимся с Печориным благодаря рассказу Максима Максимыча, включенному в записки странствующего офицера. Максим Максимыч является одновременно и героем произведения, и рассказчиком. Сам Лермонтов придавал большое значение […]...
- Философский роман Лермонтова “Герой нашего времени” Печорин не просто так, только от скуки начинает “игру”, далеко не веселую. Он тоскует, жаждет любви сильной, чистой, бескорыстной. Но в то же время он не верит в любовь женщины. Он ожесточен прошлым опытом. Отсюда его злые сентенции, философствования вроде: “.. .женщины любят только тех, которых не знают”, или “нет ничего парадоксальнее женского ума: женщин […]...
- О Печорине отрывок из романа “Герой нашего времени” (Лермонтов) Я как безумный выскочил на крыльцо, прыгнул на своего Черкеса, которого водили по двору, и пустился во весь дух по дороге в Пятигорск. Я беспощадно погонял измученного коня, который, храпя и весь в пене, мчал меня по каменистой дороге. Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и […]...
- Сочинение с элементами изложения “Герой нашего времени” “Герой нашего времени” (1838-1839). Проблематика романа – итог многолетних исканий Лермонтова, новый этап в его творческом пути, предвещавший многое и многое… В романе Лермонтов вновь обращается к проблеме, имевшей очень большое значение в общественно-политическом, психологическом и философском плане: судьба незаурядного человека в современном ему обществе. Лермонтов писал свой роман с постоянной ориентацией на Пушкина, что […]...
- Социален ли роман “Герой нашего времени”? Несомненно, социален – объективно и субъективно. Объективно потому, что все действия психология Печорина детерминированы временем, условиями существования его поколения среды; многие поступки и свойства характера Печорина зависимы – в большей или меньшей степени – от общественных отношений и нравов, как он сам это и признает. Субъективно потому, что социальный вопрос наличествует в романе как один […]...
- Исследуя роман Лермонтова “Герой нашего времени” Некоторые читатели предполагали, что в лице Печорина Лермонтов изобразил самого себя. Конечно, многие мысли и чувства автор передал своему герою. Но специально в предисловии к роману поэт писал, что Печорин – обобщенный, типичный образ, “портрет, составленный из пороков и недостатков всего нашего молодого поколения”. Григорий Александрович Печорин, подобно Онегину, принадлежал к аристократии Петербурга и также […]...
- Общая характеристика портрета Печорина (по роману “Герой нашего времени”) Роман ” Герой нашего времени ” стал продолжением темы “лишних людей”. Эта тема стала центральной в романе в стихах А. С. Пушкина ” Евгений Онегин “. Герцен назвал Печорина младшим братом Онегина. В предисловии к роману автор показывает отношение к своему герою. Так же как и Пушкин в “Евгении Онегине” (“Всегда я рад заметить разность […]...
- Художественное своеобразие романа “Герой нашего времени” “Герой нашего времени” – первый прозаический социально-психологический и философский роман в русской литературе. Каждая отдельная повесть, входящая в роман, связана с существовавшей уже жанровой традицией: путевой очерк, кавказская повесть, светская повесть. Но в целом “Герой нашего времени” – качественно новое явление, роман, отличающийся остротой в постановке важнейших проблем социального, нравственного, философского плана. Социальность Романа выражена […]...
- В. Близнец – детский писатель по природе своего таланта Когда В. Близнец начал свою литературную деятельность? В. Близнец имел высшее образование, в 1957 году окончил факультет журналистики Киевского университета. Публиковаться начал в 1959 году. Он умел рассматривать проблему целостно изначально, открывать новое. Отсюда и закономерный интерес к истории народа в таких произведениях, как “Паруса над степью” (1965), “Древляне” (1968), “Земля светлячков”, “Женя и Синько”. […]...
- Главный персонаж романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Современники, в том числе Белинский, в значительной степени отождествляли Печорина с Лермонтовым. Между тем автору важно было отмежеваться от своего героя. По словам Лермонтова, Печорин портрет, составленный из пороков целого поколения – “в полном их развитии”. Вполне понятно, почему “Журнал Печорина” для Лермонтова – “чужое произведение”. Если не лучшей, то центральной его частью являются дневниковые […]...
- Наполеон и Кутузов, как выразители исторических тенденций времени Жизнь, по Толстому, разбивается на течение восходящее и нисходящее, на центробежное и центростремительное. Кутузов, которому открыт закономерный ход мировых событий и который благодаря народному нравственному чувству прозревает волю “провидения”, становится классическим воплощением центростремительных сил истории. Центробежные силы истории получают предельное воплощение в личности Наполеона, этого “сверхчеловека”. Он не чувствует внутренней необходимости в явлениях жизни, верит […]...