Отзыв об уроке информатики “Математические операции и функции”
Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный.
На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления.
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась. Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе.
После теоретического материала, был проведен фронтальный блиц-опрос. Те учащиеся, которые отвечали
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
Схожі твори:
- Отзыв об уроке информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль Урок информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style=”text-align: justify;”> помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль, научить выполнять простое форматирование документов; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического […]...
- Отзыв об уроке информатики Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “Введение в среду Windows”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style=”text-align: justify;”> помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul> Урок был организован на высоком уровне. Ученики […]...
- Отзыв об уроке литературы по повести “Капитанская дочка” Урок был проведен на профессиональном уровне, вызвал неподдельный интерес у учащихся и был построен в форме диалога между учителем и школьниками. Для того, чтобы воссоздать дух того времени, были использованы различные средства. Среди них можно упомянуть портрет А. С. Пушкина стеллаж с литературой писателя, картины Оренбургских степей, классическая музыка, тем самым осуществлялось взаимодействие разных видов […]...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах в общей и особенно в детской психологии, в совершенстве владеющий […]...
- Процесс обучения, его структура и функции Процесс обучения – это целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, часть целостного пед. процесса. Процесс обучения строится с учетом возрастных особенностей учащихся. Функции: образовательная (ЗУН), воспитательная (мировозрение), развивающая. Структура. Процесс двусторонний: 1)преп-ние (д-ть уч-ля) 2)учение (уч-ка) Составные компоненты процесса обучения: Целевой (цели и задачи) Содержательный (определяется уч программой). Деятельностный (деятельность педагогов и учащихся) Результативный (оценка, самооценка) […]...
- Развернутый план урока по английскому языку План-конспект урока по английскому языку Тема: Цели: Образовательная: Приобретение навыков самостоятельной работы; привитие учащимся желания изучать английский язык; проверить навыки и умения монологической и диалогической речи, а также аудирования; Развивающая: Развитие интереса к предмету; развитие у детей внимания, логического мышления, умения вести беседу; развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме; развитие логического мышления […]...
- Логические схемы и конспекты на уроках зарубежной литературы С развитием компьютеризации, телевидение общество теряет читателя художественной литературы. Современная молодежь отдает предпочтение Интернету, видеофильмам (часто сомнительного качества и содержания), а классическая литература (конечно, не массовая, бульварная), не входит в круг ее увлечений. Это парадоксально: возникает дисгармония в умениях, знаниях и общих качествах человека. Но, к сожалению, это факт. И с этим приходится сталкиваться прежде […]...
- Сочинение по рассказу Ф. Искандера “Тринадцатый подвиг Геракла” Вот уже близится к концу учебный год. За окном весна, и все школьники мыслями унеслись в заоблачные дали под названием “каникулы”. Но еще не время расслабляться и предаваться лени. Нужно собраться перед последним “рывком”. Сейчас у нас урок литературы, тема которого “Урок развития речи по произведению Ф. Искандера “Тринадцатый подвиг Геракла”. И хотя мифы Древней […]...
- Конспект урока по английскому языку: Sequences of tenses Конспект урока по английскому языку Тема Урока: Sequences of tenses. Закрепление материала. Продолжительность: 45 минут Тип урока: комбинированный, интегрированный. Цели урока: Обучающие: повторение и закрепление грамматического материала; приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях; Развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к […]...
- Что означает быть современным? (Заметка в газету) Если бы кто-то скрытой камерой снял фильм об одном дне нашего класса, потом этот фильм разместил бы в Интернете, интересно, смогли бы пользователи Интернета определить, современные ли наши девушки и ребята, или они с XX столетия? Вот я и подумал: что означает “быть современным”? По каким таким приметам можно определить, представителями какого времени являются мои […]...
- Сочинение-отзыв по рассказу Эдгара По “Лягушонок” Великий американский писатель Эдгар Аллан По известен своими рассказами ужасов. Он считается основателем этого жанра в литературе. Но его новеллы – это не простые “ужастики”. Это еще и поучительные истории, рассказывающие о человеческих страстях, пороках и добродетелях. Один из таких рассказов – “Лягушонок”. В этом рассказе говорится о маленьком некрасивом карлике, которого звали просто Лягушонок […]...
- Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди “Мой обед с Андре” – это фильм, представляющий собой разговор, который ведут за обедом Андре Грегори и Уоллес Шон, протекающий в реальном времени. При этом оба героя играют самих себя. Теперь, прежде чем у вас появятся какие-то предположения о фильме, на протяжении которого двое мужчин ведут непрерывный диалог, вспомните, что “беседа” – понятие широчайшее, и […]...
- Сочинение-отзыв по рассказу Джеймса Олдриджа “Последний дюйм” Я думаю, что рассказ Олдриджа Джеймса ” Последний дюйм ” – это история о том, как важно, чтобы дети и родители понимали и любили друг друга. Главные герои рассказа – отец и сын. Отца зовут Бен. Он был пилотом, но потерял работу. А самое главное, мне кажется, что он потерял свою семью. Его жена оставила […]...
- План-конспект урока по теме Perfect tenses Тема урока: Perfect Tenses, закрепление материала. Продолжительность: 45 минут Тип урока: комбинированный Цели урока: Обучающие: повторение и закрепление нового лексического и грамматического материала; приобретение практических навыков при работе с диалогами; приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях; Развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; […]...
- Отзыв на спектакль драматического театра “Березиль” Искусство призвано дарить человеку наслаждение. При этом всегда убеждаешься, посещая малую сцену Харьковского театра им. Т. Г. Шевченко – “Березиль”. Надолго остаются в памяти спектакли “Деньги”, “Мина Мазайло”, потому что классикой становятся те произведения, в которых поднимаются проблемы, актуальные для разных эпох. Наверное, не станет исключением и “Любовь до гробовой доски”. В наше сложное, насыщенное […]...
- Новые технологии обучения на уроках литературы Методика преподавания литературы в школе сделала шаг вперед в осмыслении целей и задач преподавания литературы. Этот переход характеризуется прежде всего переориентацией учителя от выполнения задачи накопления знаний и литературных фактов к личностно-ориентированному обучению. В современной школе главным является “переживание” знаний, “вчувствование” в текст, сотворческая деятельность учителя, ученика и автора. Начиная с середины 60-х годов, в […]...
- Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель – сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить для себя такую неприятность. Он поймал младшего ученика Нестора, чтобы тот ему подсказывал, а раз даже приготовил патрон, так как учитель очень боялся выстрелов. Но случилось неожиданное. Выстрелы прозвучали за окном. Это фашисты расстреливали мужественных […]...
- Сочинение-отзыв на сборник Николая Побеляна “Снега на двоих” Ученическое произведение о литературе родного края. В 1999 году вышла в свет новая книга харьковского поэта Николая Побеляна “Снега на двоих”. Вышла она в серии “Библиотека альманаха украинской Европы”. С поэзией для детей этого автора мы знакомились уже в предыдущих классах, а потому было приятно листать страницы нового сборника этого автора. “Снега на двоих” – […]...
- Чудомир Василия Скуратовского (Сочинение-отзыв на самостоятельно прочитанную книгу) Не могу не написать о волшебной книге “Сочельник”, которой пользуюсь довольно часто. Это моя помощница. Автор двухтомника – известный украинский писатель, этнограф Василий Скуратовский. В книгу вошло более ста фундаментальных описаний праздников и обрядов. Сказания автора написаны образным языком, пересыпанные песнями, пословицами, поговорками. Даже оформлена книга довольно удачно: вся обложка обрамлена украинским орнаментом, а в […]...
- Классики литературы Великобритании ХХ века С одной стороны, Великобритания считается консервативной страной, но все европейские веяния касались ее. Не было гармоничного развития родов литературы. В основном – эпос, драма Эпос считается небольшим яатением английских ( Диккенс ) и русских ( Тургенев ) традиций. С другой стороны, экспериментаторы – Джеймс Джойс – эксперимент формы, Дэвид Герберт Лоуренс – форма в норме, […]...
- Если бы я была учителем – If I were a teacher If I were a teacher I would like to be… to be funny and I would`t start every lesson with checking homework. I`d ask children about their health, temper, about their pets for example. Sometimes teachers do not realise that they are too strict with us and even tough. Maybe if they were friendlier, our […]...
- Развитие форм обучения в истории педагогики Понятие “форма организации учебной работы” берет начало от лат. forma, что означает “наружный вид”. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебной работы, которая связана с количеством учащихся временем и местом обучения, порядком его осуществления. Исторически в педагогике эволюционировали следующие формы учебной работы: индивидуальное обучение; индивидуально-групповое обучение; классно-урочная система; Белл-ланкастерская система; Батавская […]...
- Сочинение-описание предмета “Веточка березы в вазе” Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их. Дети любят писать сочинения. Любят за то, что можно проявить инициативу, самостоятельность, […]...
- Учитель-словесник Дмитрий Николаевич Подгрушный Ярким даром ритора, мастера красного слова владел учитель-словесник Дмитрий Николаевич Подгрушный. Он часто давал ученикам свободные темы для композиций, и здесь Саша Довженко продемонстрировал свои способности. Его композиции были лучшими в классе. Особенно поразила и запомнилась всем его художественная композиция “Святки” – поэтический рассказ о народных новогодних торжествах. Свои описания Саша иллюстрировал колядками. Были в […]...
- О руководстве внеклассным чтением На протяжении всего курса учитель уделяет пристальное внимание руководству внеклассным чтением своих учеников. Начиная изучение каждой новой, темы, мы предлагаем список тех произведений, которые в доступной и занимательной форме расскажут ребятам об авторе книги, его современниках, об изображаемой им эпохе; произведений, в которых ставятся те же идейно-нравственные проблемы, но на другом жизненном материале или в […]...
- Проблемы современного урока литературы Одной из актуальнейших проблем современного урока литературы является проблема чтения не только родной, но и зарубежной литературы, то есть переводных текстов. Не случайно по теории литературы в современной школе дается понятие об оригинальной и переводной литературе (5 кл.), об украинской и русской переводческих школах, их выдающихся представителях (11 кл.). Особое внимание на уроке литературы следует […]...
- О занятиях по литературе в IV-V классах Одна из самых важных задач занятий по литературе в IV-V классах – обучение детей речевым умениям. Главная основа развития речи у детей – развитие их мысли, обогащение эмоций и чувств, формирование оценочного отношения к прочитанному. Выше уже приводились примеры того, какую работу выполняют учащиеся, осмысливая содержание произведения, углубляя свое представление о его героях, наблюдая за […]...
- Ранняя юность как этап литературного развития школьников В психологии существует понятие “сензитивный период”. Этим именем известный биолог де Фриз обозначил те экспериментально установленные периоды онтогенетического развития, когда организм оказывается особенно чувствительным к влияниям определенного рода. Л. Выготский писал: ” Обучение оказывается самым плодотворным лишь тогда, когда оно осуществляется в пределах периода, означаемого зоной ближайшего развития”. Психолог разграничил понятие “обучение” и “развитие”, считая, […]...
- Вспомогательные формы организации обучения Вспомогательные формы организации обучения направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. К наиболее распространенным вспомогательным формам организации обучения относятся факультативы, кружки и клубы. Факультативы являются эффективной формой дифференцированного обучения и воспитания учащихся. Основная задача факультатива состоит в углублении и расширении знаний, развитии способностей и интересов учащихся, а […]...
- Психологический анализ или как провести занятие интересно Для человека, который общается примитивно, собеседник не партнер, а предмет, иногда такой, что мешает. Это – особенности примитивного уровня. Если учитель опускается на этот уровень диалога, он возникает перед учениками как не тонкий, неотзывчивый, малокультурный и бездуховный человек. Манипуляционный уровень тоже неприемлем для учителя. При нем партнеры являются соперниками в игре, которую во чтобы то […]...
- Шаблон педагогического дневника 1. Общие сведения о студенте и школе, где проходит практика: Дневник педагогических наблюдений Студента группы; Который проходил практику в; Города; Директор школы: Завуч по учебной работе: Завуч по воспитательной работе: Классный руководитель: Учитель-предметник: 2. Список учеников. 1. 2. 3. 4. 5. 3. Расписание звонков в школе 4. Расписание уроков в закрепленном классе Понедельник 1. Физика […]...
- Дала ли вам школа “смелость и отвагу”? В учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. И от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. Хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. Современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, […]...
- Программа Музыка 1 – 8 классы под ред. Ю. Б. Алиева Программа “Музыка” под редакцией Ю. Б. Алиева предусматривает начало знакомства детей с музыкой импрессионистов уже во 2-м классе. В контексте темы года “Выразительные возможности музыки” во II-ой четверти (тема “Музыка выразительная”) автор предлагает в качестве материала для слушания фортепианную миниатюру К. Дебюсси “Лунный свет” из “Бергамасской сюиты”, а в III-й четверти (тема “Кто исполняет музыку”) […]...
- Урок на тему: Сочинение-описание по картине И. И. Левитана “Золотая осень” Работа над сочинениями вызывает достаточно затруднений как у учителя, так и у учащихся, тем более сочинения-описания по произведениям живописи. Учитель Борисовской средней школы, с. Кривец Добровского района Липецкой области Л. Ф. Попова предложила типовой план подготовки и проведения уроков русского языка, развития речи, на которых проводится сочинение по произведениям живописи: 1. словарная, терминологическая работа на […]...
- Литература как художественное отражение жизни Курс литературы V класса начинается со вступительного урока на тему “Литература как художественное отражение жизни”, которая является естественным продолжением работы, начатой в IV классе (“Начальное понятие о литературе как искусстве слова”), и подчинена задаче дать учащимся на доступном уровне первоначальное представление о художественной литературе как об особой форме познания действительности. Эта идея, формулируемая в самых […]...
- Интерактивные технологии на уроках литературы Интерактивное обучение (от англ. interation – взаимодействие), обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит осн. источником учебного познания. Педагог (ведущий) не дает готовых знаний, но побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в И. о. […]...
- Духовное общение на уроках русской литературы Сделав психологический анализ системы интенсивного обучения Г. Лозанова, А. Добрович приходят к выводу: она связана с выводом учеников на игровой уровень общения, преподаватель при этом раскрывает свои возможности не только как авторитетный знаток своего предмета, но и как актер и режиссер. Еще один вид диалога, который автор располагает выше конвенционального – деловое общение. В его […]...
- Интонация в речи Интонация в русском языке является важным средством передачи смысла высказывания. Предложение одного и того же лексического состава может быть понято по-разному в зависимости от интонации. Например, фразу Это место занято можно произнести с. вопросительной или утвердительной интонацией. Фразу Какой он художник можно произнести с восхищением или, напротив, выразить в оценке свое пренебрежение, не меняя лексического […]...
- Как писать сочинения на основе прочитанного в начальной школе Отзывы о прочитанных книгах очень важны для воспитания юных читателей. В отзыве школьник дает оценку прочитанному (или просмотренному фильму, спектаклю). Цель отзыва в том, Чтобы глубже, отчетливее уяснить идейное содержание и художественные детали. И подготовка, и описание отзывов связывается с уроками внеклассного чтения учащихся. На этих уроках дети дают устные характеристики прочитанного. В I и […]...
- Методика изучения лирики в школе <strong>Приемы анализа:</strong> очень полезен и эффективен в 4-6 классах, когда педагог ведет учащихся от накопления и осознания образных впечатлений, от пробуждения конкретных представлений и чувств к пониманию обобщенной художественной идеи. Проследим этот ход на анализе пушкинского “Узника” в 6 классе. Уже после первого чтения шестиклассники ощущают, что стихотворение проникнуто мечтой о вольности, т. е. они […]...