Home ⇒ 📕Сочинения на свободные темы ⇒ Отношения между учителем и учеником
Отношения между учителем и учеником
Нередко в нашем мире между довольно таки близкими людьми возникают проблемы. И сейчас речь идет не о родственниках, не о кровных узах. Есть у каждого из нас еще один близкий человек – наш учитель. Именно он прививает любовь к тем или иным предметам, открывает нашему сознанию неведанные истины, дает ответы на тысячу интересующих нас вопросов.
Чтобы ответить на вопрос, какие могут быть взаимоотношения между учителем и его учеником, необходимо понять, какими они вообще могут быть.
Итак, все зависит от человека. Учитель может быть слишком
Ответ на этот вопрос, на так прост, как может показаться на первый взгляд. Все качества должны быть в человека, но в умеренных количествах.
Тем не менее, вопрос остается открытым, как и отношения родителей с детьми. В любом случает победит разум и логика. Пусть каждый ученик представит себя в роли учителя, который должен что-то дать, а учитель пусть не забывает те времена, когда он был учеником.
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Схожі твори:
- Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель – сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить для себя такую неприятность. Он поймал младшего ученика Нестора, чтобы тот ему подсказывал, а раз даже приготовил патрон, так как учитель очень боялся выстрелов. Но случилось неожиданное. Выстрелы прозвучали за окном. Это фашисты расстреливали мужественных […]...
- Видите ли вы общее между любовью героини и любовью Маруси Чурай? Вопрос О вечном в человеческой душе, завяленный выше, дал бы возможность учителю перейти на третьем уроке к разговору о человеческой личности в контексте времени, истории на основе поэзий “Жизнь идет и все без корректур” и “Уже началось, наверное, будущее…”. Задумаемся вместе с учениками, что же соединяет эти два стихотворения? После ученических раздумий излагаем нашу мысль: […]...
- Если бы я была учителем – If I were a teacher If I were a teacher I would like to be… to be funny and I would`t start every lesson with checking homework. I`d ask children about their health, temper, about their pets for example. Sometimes teachers do not realise that they are too strict with us and even tough. Maybe if they were friendlier, our […]...
- Сочинение на тему отношения к природе на примере рассказа “О чем плачут лошади” Ф. А. Абрамов родился и вырос в Архангельской области, в красивейшем крае России. И поэтому природа сыграла важную роль в жизни и творчестве писателя. Так, в своем рассказе ” О чем плачут лошади ” Ф. А. Абрамов поднимает одну из самых серьезных проблем во взаимодействии человека и окружающего мира – экологическую. Уже с первых строк […]...
- Возможно ли полное взаимопонимание между людьми Каждый из нас личность, и мы, если задуматься, не можем существовать отдельно от общества. Тесная связь людей друг с другом меняет характеры, мировоззрения каждого из нас. При общении люди делятся опытом, мнением, когда оно не совпадает, возникают споры, разногласия, но в это и есть прелесть общения. Возможно ли достичь полного взаимопонимания между людьми? Я считаю, […]...
- Собственные раздумья о роли слова во взаимоотношениях между людьми Популярный психолог Иржи Томан выделил два основных принципа полноценного общения: “Веди себя с другими так, как хотел бы, чтобы другие вели себя с тобой” и “При каждом своем поступке войди в положение другого”. Этими правилами стараюсь руководствоваться в своей жизни. Очень важное для меня взаимопонимание с ближайшими людьми, семьей. Сознаю, что жизнь в семье – […]...
- Почему и как произошел разрыв между Базаровым и его другом Аркадием? В 1862 году Тургенев пишет роман ” Отцы и дети “. В своем романе Тургенев показал человека новой эпохи – это демократ-разночинец Базаров. На протяжении всего романа рядом с Базаровым показан его друг Аркадий. По убеждениям и происхождению они принадлежат к разным общественным классам, по своим убеждениям Базаров “демократ до конца ногтей”. Друзья вместе учатся […]...
- Что привело отношения Онегина и Ленского к трагической развязке? Роман в стихах А. С. Пушкина ” Евгений Онегин ” – “энциклопедия русской жизни”. Здесь дана полная картина России 20-х годов (нравов, уклада, культуры). Пушкин в этом своем произведении осуществил ведущую цель – показать молодого человека 10-20-х годов 19 века таким, каким его сформировала эпоха: человеком с “преждевременной старостью души”. Главный герой романа – Евгений […]...
- Кого можна вважати справжнім учителем Кажуть, що найкращий учитель – саме життя. Школяр Генюк боявся двійки з літератури. Він став вигадувати різні способи, щоб запобігти такої для себе неприємності. То піймав молодшого учня Нестора і потяг у клас, щоб той йому підказував, то навіть приготував патрон, бо вчитель дуже боявся пострілів. Але трапилося несподіване. Постріли пролунали за вікном. Це фашисти […]...
- Поединок великодушия между Гриневым и Пугачевым Патриотизм Гринева поражает Пугачева. В этот момент оба видят правду в позиции другого – и вновь выходят за рамки “дворянин/мужик”. Гринев мог бы пасть перед ним на колени или навлечь на себя его гнев, но он мудро избирает третий путь – не умаляя ни своих, ни пугачевских достоинств, предоставляет ему решение: “Голова моя в твоей […]...
- Отношения Онегина и Татьяны романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин” Основу романа А. С. Пушкина ” Евгений Онегин ” составляют взаимоотношения двух основных героев – Евгения и Татьяны. Если проследить эту сюжетную линию на протяжении всего произведения, можно условно выделить две части: Татьяна и Онегин; Онегин и Татьяна. Определяющим в этом разделении является главенствующая роль персонажей в возникновении и развитии любовного чувства. В начале романа […]...
- Тире между членами предложения Между подлежащим и сказуемым. СТАВИТСЯ при отсутствии глагола – связки. Подлежащее и сказуемое выражено именем существительным или количественным числительным в именительном падеже, инфинитивом: Наш папа – слесарь. Если перед сказуемым стоят слова это, вот, значит, это значит: Кролики – это не только ценный мех, но и три, четыре килограмма легко усваиваемого мяса. НЕ СТАВИТСЯ если […]...
- Сходства и различия между языком в искусственными знаковыми системами Прежде всего язык – универсальная знаковая система. Он обслуживает человека во всех сферах его жизни и деятельности и потому должен быть способен выразить любое новое содержание, которое понадобится выразить. Искусственные системы, рассмотренные нами выше, не таковы. Все они – специальные системы с узкими задачами, обслуживающие человека лишь в определенных сферах, в определенных типах ситуаций. Все […]...
- Отношения народа и государства в романе А. Н. Толстого “Петр Первый” Придя к власти, Петр начинает свои реформы. Он действует жестоко, даже слишком жестоко, он реализует свои замыслы без учета мнений народных масс. Петр насаждает обычаи, чуждые русскому народу, и народ стихийно протестует против этого. Таким протестом явился стрелецкий бунт. Причиной этого бунта послужило прежде всего непонимание народом политики царя, неприятие тех методов, которыми он пользовался. […]...
- Сочинение размышление: Отношения человека и природы Входи в природу другом, хозяином, но не жестоким, не равнодушным, а заботливым, внимательным, чутким. Постарайся запомнить: куст, который “пригодится” на колышки для палатки, растет в течение 5-8 лет; деревце, сожженное на костре, – 15-18 лет. Не руби кусты и деревья. Готовясь к походу, еще дома позаботься о кольях и колышках для палаток и очага. Для […]...
- Изложение главы объяснения между Наташей Ростовой и Андреем Болконским Трудно предположить, что все же произошло бы, если б Андрей не послушался отцовского совета. По Толстову, все в жизни человека определяется не столько личным его желанием и волей, сколько стечением обстоятельств и совокупностью воль всех окружающих его людей. Воля отца безусловно повлияла на Андрея, хотя наверняка он бы не решился на такой шаг сам, тем […]...
- Что значит быть хорошим студентом или учеником? – How to be a good student! However everyone of us was or still a student. The maim question is “how to be a good student?”. I think that it is not difficult to be a good student because the skills which need to be a good student can be learned by everyone. The first step is to study hard. Though practicing […]...
- В каком доме я хочу жить Я хочу жить в большом двухэтажном доме с большими светлыми окнами, выходящими в сад. Хочу, чтобы в этом доме были просторные комнаты с высокими потолками. Пусть в этом доме у каждого будет своя комната. Еще мне хотелось бы, чтобы в нашем доме была комната-библиотека. Хочу, чтобы там были самые разные книги: собрания сочинений русской, украинской […]...
- Краткое изложение Между собакой и волком Саша Соколов Между собакой и волком В Лето от изобретения булавки пятьсот сорок первое, когда месяц ясен, а за числами не уследишь, Илья Петрикеич Дзынзырэла пишет следователю по особым делам Сидору Фомичу Пожилых о своей жизни. Он жалуется на мелкоплесовских егерей, которые украли у него костыли и оставили без опор. Илья Петрикеич работает точильщиком в […]...
- Якби я був учителем. Твір-міркування Якби я був учителем, то, заходячи в клас, я починав би урок з якого-небудь жарту. Це добре розслаблює й задає тон подальшим заняттям. Ще б я доручив кожному учневі провести урок відповідно до шкільної програми, нехай готуються й діють самостійно. Ще б я не сидів за окремим учительським столом, а проводив би урок за якою-небудь […]...
- Урок по русскому языку для 2 класса. Тема. Мы рисуем Тема. Мы рисуем. Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять ответы на вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1. “Что я начал (а) рисовать?” Учитель начинает рисовать на доске мяч и не заканчивает рису нок – дети угадывают. Заучивание отрывка стихотворения С. Маршака “Мяч”: […]...
- Текст – сочетание предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью. У текста так же есть определенная композиция (внутренняя структура). Она состоит из Зачина, основной части и заключения. Наличие в тексте основной части обязательно. Вступление И Заключение – факультативно. Во всех частях последовательно раскрывается содержание текста. По функционально – смысловым особенностям Выделяют следующие типы речи: Повествование. […]...
- Ученик и учитель Пока живут на свете учителя и ученики, мир находится в постоянном развитии, которое ведет к обновлению, духовному обогащению, моральному совершенству. Учитель стремится создать личность. Такое же желание имеют еще и наши родители. Поэтому отношение к учителю, по моему мнению, должен быть таким, как к отцу и матери. Трудно даже представить себе, сколько душевных сил, энергии, […]...
- Дружба – это большая ценность Одной из основных духовных потребностей человека является общение. Общение с тем, кому можно доверять, кто всегда поймет и поддержит, на кого можно положиться в любой жизненной ситуации. Именно таким и должен быть настоящий друг – искренним, преданным, порядочным. В большом мире человеку трудно найти себе такого друга, но еще труднее – не потерять его из-за […]...
- Что сложнее: власть над собой или власть над людьми? Для того, чтобы ответить на вопрос “что важнее: власть над собой или власть над людьми?” необходимо, прежде всего, определить и понять, что такое “власть”. Как известно, власть – это в общем смысле способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств – права, насилия, авторитета, воли. Власть – это право […]...
- Психологический анализ или как провести занятие интересно Для человека, который общается примитивно, собеседник не партнер, а предмет, иногда такой, что мешает. Это – особенности примитивного уровня. Если учитель опускается на этот уровень диалога, он возникает перед учениками как не тонкий, неотзывчивый, малокультурный и бездуховный человек. Манипуляционный уровень тоже неприемлем для учителя. При нем партнеры являются соперниками в игре, которую во чтобы то […]...
- Тема урока для 1 класса по теме “Закрепление умения произносить звуки” Тема. Сказка “Колобок”. Цель: развитие умения слушания – понимания. Усвоение слов колобок, волк, заяц, лиса, медведь, говорил. Воспитание скромности. Ход урока. 1. Закрепление умения произносить звуки [г], [г’]. Дети вспоминают русские имена со звуками [г], [г’]. Разучивание текста игры “Гуси-гуси” (ведущий – учитель, гуси-дети). Гуси-гуси! Га-га-га! Есть хотите? Да-да-да1 – Ну, летите! – Нам нельзя! […]...
- Сочинение на тему: Добрые слова “Будьте добры!” – каждодневно обращаемся мы с просьбами что-то передать, сообщить, отправить. Говорим, как и положено, из вежливости. А может, стоит чаще употреблять слова? Разве не замечаем мы, как становится радостнее у нас на душе, когда улучшается настроение у тех, кто вокруг нас. Благородный пример в конечном счете заразителен. Добрые дела порождают цепную реакцию. Так […]...
- Идеальный образ учителя Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. […]...
- В чем смысл жизни? (размышления над “Песней о Соколе” М. Горького) Каждый человек в той или иной степени задумывается о смысле жизни. Обыденная реальность не может заполнить пустоты в душе, если у человека нет какой-либо значительной цели. Творчество самых разных писателей обязательно затрагивает этот вопрос. Произведение Горького “Песня о Соколе” заставляет читателя задуматься над выбором своего жизненного пути. Каждый человек волен выбирать свою дорогу, свою религию […]...
- Размышление над стихотворением Бернса “Честная бедность” В стихотворении знаменитого шотландского поэта Роберта Бернса говорится о том, что бедность не является человеческим пороком. Бедный – это не значит плохой. Так же, как и богатство не означает, что его обладатель – это хороший человек. Если ты беден, но честен, то стыдиться нечего. А тот человек, который стыдится, “трусливый раб и прочее”. Богатство, считает […]...
- Какие черты характера я хочу в себе воспитать Наверное, этот вопрос следует связать с тем вечным вопросом взрослых на пример “А кем ты хочешь стать, когда вырастишь?” или “Кем хочешь быть?”. В младших классах, когда я получал этот вопрос, я отвечал, что моя мечта – быть таким, как Карабас-Барабас или Бармалей. Но это было все несерьезно и необдуманно. Со временем случился случай, который […]...
- Проблемы добра и зла в трагедии Шекспира “Гамлет” Школьное сочинение о начале XVII в., о столкновении мира, в котором господствуют “сила золота и пагубные страсти”, со старым миром жестокого феодального насилия чтобы поколебать светлую веру гуманистов в торжество добра, человечности, чести. Именно в те времена английский драматург Уильям Шекспир создает наиболее философское и самое проблемной произведение – трагедию ” Гамлет “. И Принц […]...
- Духовное общение на уроках русской литературы Сделав психологический анализ системы интенсивного обучения Г. Лозанова, А. Добрович приходят к выводу: она связана с выводом учеников на игровой уровень общения, преподаватель при этом раскрывает свои возможности не только как авторитетный знаток своего предмета, но и как актер и режиссер. Еще один вид диалога, который автор располагает выше конвенционального – деловое общение. В его […]...
- Пьеса “На дне” это иносказание о правде и жизни Правда человека и правда о человеке никак не могут совпасть у героев пьесы. Например, у Насти. Бубнов и Барон смеются над выдуманной ею историей о любви к ней Рауля. Но за дешевой выдумкой стоит внутренняя потребность Насти в этой любви и вера в то, что такая любовь изменила бы ее и ее жизнь. Для нее […]...
- Человек современной эпохи в драме Олдингтона “Смерть героя” Как бы не популярны были другие пьесы, ни одна не может соперничать с “Гамлетом”, в котором человек современной эпохи впервые узнавал себя и свои проблемы. Это наиболее обстоятельный рассказ о том, что такое вообще война с точки зрения потерянного поколения, о том, как формируется это потерянное поколение. Это произведение отличается от произведений Ремарка и Хемингуэя […]...
- Анализ стихотворения Роберта Бернса “Честная бедность” Шотландский поэт Роберт Бернс в своем стихотворении ” Честная бедность ” рассуждает о вечных вопросах: что такое бедность и богатство, что такое честь и ум. Как честь и ум сочетаются с богатством и бедностью. В стихотворении противопоставлены бедные, но честные и богатые, но нечестные люди. Он утверждает, что богатство не означает, что его обладатель – […]...
- Человек – творец своего счастья Счастье – это понятие, которое означает такое моральное состояние человека, что отвечает наибольшему внутреннему удовлетворению условиями своей жизни. Счастливый человек живет полно и осмысленно, радуется каждому дню, каждой встрече. Чтобы быть счастливым, необходимо постоянно настраивать себя на положительные эмоции, уметь радоваться наименьшей мелочи, быть щедрым на доброе слово. Конечно ж, нормальный человек не может быть […]...
- Идеальный учитель никогда не репетитор Когда мы говорим о предметнике, что он “хороший”, это значит, что он может научить видеть предмет, освоить язык этого предмета, то есть – в идеале – понимать, что от тебя хочет услышать экзаменатор, и ответить ему на его языке на соответствующем уровне. Мы сейчас не говорим о тестировании, т. к мы не уверены, что посредством […]...
- Роман Н. Г. Чернышевского “Что делать” о человеческих отношениях Первое прочтение романа Н. Г. Чернышевского вызовет у современного молодого человека, скорее всего улыбку. Действительно, странными кажутся отношения, принятые в семье Лопухова и Веры Павловны. В доме существуют нейтральные и не нейтральные комнаты, и в не нейтральные комнаты ни муж, ни жена не могут войти без стука. Да и вообще, вежливость супругов по отношению друг […]...