Пьеса Виктора Коркия о Сталине – попытка художественного исследования мифологии власти. Кто такой Сталин? – задается вопросом автор. Да, это диктатор, всесильный властитель огромной страны, но сквозь маску “великого вождя всех народов” явно проглядывает
Вопрос об историческом прототипе Роланда в поэме – племянника Карла Великого, остается открытым, так как первое упоминание о нем в историографической традиции, а именно в “Жизнеописании Карла Великого” Эйнхарда (IX век), возможно, было вызвано
XVIII столетие – одна из самых блестящих эпох в истории человеческой культуры. Этот период европейской истории, находящийся, условно говоря, между двумя революциями – так называемой “славной революцией” в Англии (1688-1689) и Великой французской революцией
Б. Гринченко написал много произведений для детей и о детях. В рассказе “Григорий” тоже рассказывается о детях, их поступках, отношениях, поведении в определенных обстоятельствах. Главные герои произведения – Семен и Григорий. Мне больше понравился
Український вишитий рушник символізує гостинність, доброзичливість, чистоту почуттів, безмежну любов до своїх дітей. Він щедро простелений близьким і далеким друзям, гостям. Рушник уособлює не лише естетичні смаки українців, але є також своєрідною візиткою, а
В 1811 году Казанский Собор был построен на Невском пр. специально для иконы Казанской Божьей Матери, которая является самой главной святыней города. Еще в те времена, когда город только закладывался, архиерей воронежский Митрофаний предрек,
В конце 56г. М. А. Шолохов опубликовал свой рассказ Судьба человека. Это рассказ о простом человеке на большой войне, который ценой потери близких, товарищей, своим мужеством, героизмом дал право на жизнь и свободу родине.
“Пошехонская старина” (1887 – 1889) является последним произведением Щедрина. Оно создавалось уже после закрытия “Отечественных записок” (1884) и печаталось на страницах журнала “Вестник Европы”. “Пошехонская старина” во многом автобиографична. В ней отражены детские впечатления
Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего
Предлагая сравнить Петю и Гаврика, мы тем самым направляем нас, казалось бы, на знакомый способ деятельности. При этом важно, чтобы читатели постоянно осмысляли характер своей работы, понимали, какие умственные действия и в какой последовательности