Квакинцев же отличает трусость, жадность, малодушие, жестокость. Учитель после обсуждения может заметить, что, хотя Квакин был непреклонен и готов был бить Тимура “до смерти”, он не был уверен в себе до конца. Можно вспомнить,
Признание в любви… Как трудно это сделать! И как приятно получить! Да еще на самодельной открыточке! Ах, скорее бы он наступил, этот день, – 14 февраля! В Англии, да и во многих других странах
Прототипом этого образа стал потомок родовитого дворянского семейства, чиновник и помещик Василий Степанович Перфильев, старинный друг Толстого. Писатель был причастен к его судьбе, имел ясное представление о его личности, душевном складе, о его “добродетелях
Роман Гончарова ” Обломов ” является заметной в русской и мировой литературе вехой на пути решения человечеством проблем общественно-нравственного содержания. Уже на первой странице романа автор посчитал необходимым обратить внимание читателя на главную черту
Новыми общественными отношениями новый общественными отношениями определяется радикальный переворот в литературе, происходящий а 13 веке. Наряду со все более теряющей связь жизнью и впадающей в абстракцию рыцарской поэзией поднимается новая городская литература. Ее поэтика,
“Герой нашего времени” (1838-1839). Проблематика романа – итог многолетних исканий Лермонтова, новый этап в его творческом пути, предвещавший многое и многое… В романе Лермонтов вновь обращается к проблеме, имевшей очень большое значение в общественно-политическом,
Произведения А. Т. Твардовского о войне – это не только память о прошлом, не только история, которую нельзя забывать. Это живое участие поэта в нашей жизни, напоминание о долге человека перед обществом. Самое яркое
Сентябрьские события 1840 года, дав преобладание партии прогрессистов, выдвинули на сцену и новых политических деятелей. На место Гальяно и Мартинеса появились три оратора, овладевшие парламентской трибуной. Это были Кортина, Олозага и Лопец. Надо заметить,
Читая Сирина, можно испытывать сомнения и замешательство, притяжение или отвращение от того, что им написано, но всегда остается впечатление в присутствии чего-то чудесного – писателя, тронутого гением, кто нам не должен давать отчета. Он
Комедия получила свое признание гораздо позже трагедии. Переводилась комедия с греческого языка как “ватага гуляк” или “песня козла”. Первые комедийные постановки возникли на Дионисиях (праздниках). Объект комедий не мифологическое прошлое, а живая современность, в