Отзыв об уроке информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль
Урок информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style=”text-align: justify;”> помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль, научить выполнять простое форматирование документов; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления </ul>
Организация
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась. Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе. После теоретического материала, был проведен
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты. Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
Схожі твори:
- Отзыв об уроке информатики “Математические операции и функции” Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления. Урок был организован на […]...
- Отзыв об уроке информатики Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “Введение в среду Windows”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style=”text-align: justify;”> помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul> Урок был организован на высоком уровне. Ученики […]...
- Отзыв об уроке литературы по повести “Капитанская дочка” Урок был проведен на профессиональном уровне, вызвал неподдельный интерес у учащихся и был построен в форме диалога между учителем и школьниками. Для того, чтобы воссоздать дух того времени, были использованы различные средства. Среди них можно упомянуть портрет А. С. Пушкина стеллаж с литературой писателя, картины Оренбургских степей, классическая музыка, тем самым осуществлялось взаимодействие разных видов […]...
- План-конспект урока по теме Perfect tenses Тема урока: Perfect Tenses, закрепление материала. Продолжительность: 45 минут Тип урока: комбинированный Цели урока: Обучающие: повторение и закрепление нового лексического и грамматического материала; приобретение практических навыков при работе с диалогами; приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях; Развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; […]...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах в общей и особенно в детской психологии, в совершенстве владеющий […]...
- Тема урока для 1 класса по теме “Закрепление умения произносить звуки” Тема. Сказка “Колобок”. Цель: развитие умения слушания – понимания. Усвоение слов колобок, волк, заяц, лиса, медведь, говорил. Воспитание скромности. Ход урока. 1. Закрепление умения произносить звуки [г], [г’]. Дети вспоминают русские имена со звуками [г], [г’]. Разучивание текста игры “Гуси-гуси” (ведущий – учитель, гуси-дети). Гуси-гуси! Га-га-га! Есть хотите? Да-да-да1 – Ну, летите! – Нам нельзя! […]...
- Изучение литературы в 9-м классе Это период интенсивного накопления знаний, представлений, первичных обобщений о природе словесного искусства. Постоянное рассмотрение содержания и формы произведения формирует понимание общей концепции анализа. Активизируются возможности использования теоретико-литературных понятий, совершенствуются морально-эстетичные и эмоциональные линии анализа текста, создается чувство перспективы, которое оказывает содействию формированию концептуального подхода к изучению художественных текстов. Углубляются связи между восприятием произведения, его интерпретацией, […]...
- Работа над сочинением во 2-ом классе Сочинения во 2-ом классе – это небольшие сюжетные рассказы, в которые со второго полугодия можно вводить элемент описания. Проводятся они как в устной, так и в письменной форме на протяжении всего учебного года. Устному рассказу, как и сочинению, нужно обучать. Устные рассказы вначале составляются коллективно и служат образцом для индивидуальных рассказов, которые рекомендуется проводить лишь […]...
- О композиции литературных произведений в V классе Интересные наблюдения могут сделать школьники при чтении басен Крылова. Необыкновенно выразительно мастерство баснописца в создании внешнего облика басенных персонажей. Для детского восприятия этого недостаточно. Чтобы представить в своем воображении Волка и Ягненка, участников квартета, пятиклассники должны внимательно рассмотреть иллюстрации, подумать, соответствуют ли изображения на рисунке их басенным характеристикам, какие детали подчеркивают силу Волка и беззащитность […]...
- Работа над сочинением в 3-ем классе В 3-ем классе учащиеся работают над сочинениями типа рассказа, но к этим работам предъявляются более высокие требования. Свои усилия учитель направляет на то, чтобы научить учащихся: 1. писать небольшие рассказы с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, работе, наблюдениях. 2. Написать рассказы о случаях из своей жизни. 3. Писать рассказы по одной картине и по […]...
- Процесс обучения, его структура и функции Процесс обучения – это целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, часть целостного пед. процесса. Процесс обучения строится с учетом возрастных особенностей учащихся. Функции: образовательная (ЗУН), воспитательная (мировозрение), развивающая. Структура. Процесс двусторонний: 1)преп-ние (д-ть уч-ля) 2)учение (уч-ка) Составные компоненты процесса обучения: Целевой (цели и задачи) Содержательный (определяется уч программой). Деятельностный (деятельность педагогов и учащихся) Результативный (оценка, самооценка) […]...
- Развернутый план урока по английскому языку План-конспект урока по английскому языку Тема: Цели: Образовательная: Приобретение навыков самостоятельной работы; привитие учащимся желания изучать английский язык; проверить навыки и умения монологической и диалогической речи, а также аудирования; Развивающая: Развитие интереса к предмету; развитие у детей внимания, логического мышления, умения вести беседу; развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме; развитие логического мышления […]...
- Конспект урока по английскому языку: Sequences of tenses Конспект урока по английскому языку Тема Урока: Sequences of tenses. Закрепление материала. Продолжительность: 45 минут Тип урока: комбинированный, интегрированный. Цели урока: Обучающие: повторение и закрепление грамматического материала; приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях; Развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к […]...
- Новые технологии обучения на уроках литературы Методика преподавания литературы в школе сделала шаг вперед в осмыслении целей и задач преподавания литературы. Этот переход характеризуется прежде всего переориентацией учителя от выполнения задачи накопления знаний и литературных фактов к личностно-ориентированному обучению. В современной школе главным является “переживание” знаний, “вчувствование” в текст, сотворческая деятельность учителя, ученика и автора. Начиная с середины 60-х годов, в […]...
- Сочинение-отзыв по рассказу Эдгара По “Лягушонок” Великий американский писатель Эдгар Аллан По известен своими рассказами ужасов. Он считается основателем этого жанра в литературе. Но его новеллы – это не простые “ужастики”. Это еще и поучительные истории, рассказывающие о человеческих страстях, пороках и добродетелях. Один из таких рассказов – “Лягушонок”. В этом рассказе говорится о маленьком некрасивом карлике, которого звали просто Лягушонок […]...
- Логические схемы и конспекты на уроках зарубежной литературы С развитием компьютеризации, телевидение общество теряет читателя художественной литературы. Современная молодежь отдает предпочтение Интернету, видеофильмам (часто сомнительного качества и содержания), а классическая литература (конечно, не массовая, бульварная), не входит в круг ее увлечений. Это парадоксально: возникает дисгармония в умениях, знаниях и общих качествах человека. Но, к сожалению, это факт. И с этим приходится сталкиваться прежде […]...
- Основные виды письменных работ в V классе Основными видами письменных работ в V классе являются изложения с элементами рассуждения, сочинения-миниатюры на так называемые нелитературные темы, ответы на вопросы, связанные с литературным произведением (начало работы над сочинениями по литературе), и сочинения по картине. К письменным работам пятиклассники готовятся в процессе разбора произведения, в устных беседах, при выполнении домашних заданий и, опросе или же […]...
- Краткие вопросы и ответами по теме: Анализ первой главы пьесы Гоголя “ревизор” Какие же меры принимает городничий, узнав о приезде ревизора? Землянике надеть на больных белые колпаки, а лучше, если б больных вообще было меньше; Ляпкину-Тяпкину – убрать на время арапник из присутственного места и гусей из передней, пьянице-заседателю жевать чеснок или лук, чтобы не было слышно перегара; Хлопову – приказать учителям не ломать стульев на уроке […]...
- Что означает быть современным? (Заметка в газету) Если бы кто-то скрытой камерой снял фильм об одном дне нашего класса, потом этот фильм разместил бы в Интернете, интересно, смогли бы пользователи Интернета определить, современные ли наши девушки и ребята, или они с XX столетия? Вот я и подумал: что означает “быть современным”? По каким таким приметам можно определить, представителями какого времени являются мои […]...
- Краткое изложение Доктор Паскаль Эмиль Золя Эмиль Золя Доктор Паскаль Доктор Паскаль – шестидесятилетний ученый, врач-новатор, из под его пера выходят медицинские труды. Он занимается врачеванием, используя собственные методы и даря надежду больным. Его интересуют вопросы наследственности. На примере собственной семьи он создает свою теорию наследственности, основываясь на данных составленного им генеалогического древа. Мать Паскаля, Фелисите, – восьмидесятилетняя женщина, наслаждающаяся своим […]...
- Цитаты теме деньги и профессия Жить – значит работать. Работа есть жизнь человека. Вольтер Ленивые всегда бывают людьми посредственными. Вольтер Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс …Нет настолько плохого человека, которого бы доброе воспитание не сделало лучше. В. Белинский Всякая школа знаменита […]...
- Классицизм во Франции. Паскаль. Де Лорошфуко Из трех стилевых направлений, кот. господствовали в западноевропейской лит-ре 17 в. (классицизм, барокко, ренессансный реализм), во Франции, как ни в одной стране, восторжествовал классицизм. Франция дала классические образцы литературы этого направления. КЛ достиг здесь своего высшего совершенства. Франц. классицисты сумели сочетать опыт античной лит-ры с национальными традициями своего народа, что не удалось сделать классицистам других […]...
- Задания по теме “Деловое совещание” Цель практических заданий – обсудить особенности делового совещания как особого вида деловой коммуникации; отработать навыки проведения групповой дискуссии и мозгового штурма. В заданиях по теме “Деловое совещание” используются следующие термины: Деловое совещание – форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Дискуссия – общение на основе доводов и аргументов с целью поиска правильного […]...
- Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель – сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить для себя такую неприятность. Он поймал младшего ученика Нестора, чтобы тот ему подсказывал, а раз даже приготовил патрон, так как учитель очень боялся выстрелов. Но случилось неожиданное. Выстрелы прозвучали за окном. Это фашисты расстреливали мужественных […]...
- Отзыв о кинофильме: Мне всегда были интересны люди “Мой обед с Андре” – это фильм, представляющий собой разговор, который ведут за обедом Андре Грегори и Уоллес Шон, протекающий в реальном времени. При этом оба героя играют самих себя. Теперь, прежде чем у вас появятся какие-то предположения о фильме, на протяжении которого двое мужчин ведут непрерывный диалог, вспомните, что “беседа” – понятие широчайшее, и […]...
- Задания по теме “Телефонный разговор” Цель практических занятий – обсудить особенности телефонной коммуникации; отработать навыки использования этикетно-речевых формул общения по телефону. В заданиях по теме “Телефонный разговор” используются следующие термины: Телефонный разговор – контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников, при котором отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по […]...
- Сочинение по рассказу Ф. Искандера “Тринадцатый подвиг Геракла” Вот уже близится к концу учебный год. За окном весна, и все школьники мыслями унеслись в заоблачные дали под названием “каникулы”. Но еще не время расслабляться и предаваться лени. Нужно собраться перед последним “рывком”. Сейчас у нас урок литературы, тема которого “Урок развития речи по произведению Ф. Искандера “Тринадцатый подвиг Геракла”. И хотя мифы Древней […]...
- Сочинение-отзыв по рассказу Джеймса Олдриджа “Последний дюйм” Я думаю, что рассказ Олдриджа Джеймса ” Последний дюйм ” – это история о том, как важно, чтобы дети и родители понимали и любили друг друга. Главные герои рассказа – отец и сын. Отца зовут Бен. Он был пилотом, но потерял работу. А самое главное, мне кажется, что он потерял свою семью. Его жена оставила […]...
- План сочинения по теме раскрытия идейного содержания произведения Более общая тема, связанная с раскрытием идейного содержания произведения, – “Конфликт “отцов” и “детей”. Нужно иметь в виду, что понятия “отцы” и “дети” – условные. Под “отцами” или “старшим поколением”, подразумевали выразителей реакционных общественных взглядов, а “детьми”, или “младшим поколением”, называли сторонников новых, революционно-демократических идей. В борьбе этих двух поколений и заключается конфликт романа. Поскольку […]...
- Кого бы вы в своем классе, школе назвали интеллигентом? Считаете ли вы интеллигентом себя? Самый неутешительный вывод, который возникает после прочитанного, заключается в том, что интеллигентность, к сожалению, перестала быть модной в современном обществе, особенно в молодежной среде. Жизнь и в самом деле, казалось бы, учит нас совсем другим манерам самоутверждения. Конкуренция, накопление прибылей, на первый взгляд, вообще чужды любой чести и морали. А […]...
- Отзыв на спектакль драматического театра “Березиль” Искусство призвано дарить человеку наслаждение. При этом всегда убеждаешься, посещая малую сцену Харьковского театра им. Т. Г. Шевченко – “Березиль”. Надолго остаются в памяти спектакли “Деньги”, “Мина Мазайло”, потому что классикой становятся те произведения, в которых поднимаются проблемы, актуальные для разных эпох. Наверное, не станет исключением и “Любовь до гробовой доски”. В наше сложное, насыщенное […]...
- Развитие форм обучения в истории педагогики Понятие “форма организации учебной работы” берет начало от лат. forma, что означает “наружный вид”. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебной работы, которая связана с количеством учащихся временем и местом обучения, порядком его осуществления. Исторически в педагогике эволюционировали следующие формы учебной работы: индивидуальное обучение; индивидуально-групповое обучение; классно-урочная система; Белл-ланкастерская система; Батавская […]...
- Современное состояние проблемы в лексикологии английского языка Одним из источников пополнения словарного состава в этот период служили заимствования из других языков и, в первую очередь, из языков индейских племен, населявших Северную Америку. Здесь, в основном, преобладают термины, обозначавшие флору и фауну американского континента. sauash – кабачок, тыква, chinkapin – карликовое каштановое дерево. Характеристика позднего периода, охватывающего XIX и XX века, тесно смыкается […]...
- Ответы по теме Авторская позиция в киноповести “Украина, в огне” Что такое подтекст, как он создается? Подтекст – это своеобразный повтор словесного или ситуативного, но отнесенного на значительное место в произведении. Важным фактором при создании подтекста есть личность автора, время, условия создания произведения, ментальность общества в целом. Максимально полное включение читателя в сферу мироощущения автора и его героев. В чем заключается сущность взглядов Александра Довженко […]...
- Краткое изложение Покойный Маттиа Паскаль Л. Пиранделло Покойный Маттиа Паскаль Маттиа Паскаль, бывший хранитель книг в библиотеке, завещанной неким синьором Боккамацца родному городу, пишет историю своей жизни. Отец Маттиа рано умер, и мать осталась с двумя детьми – шестилетним Роберто и четырехлетним Маттиа. Все дела вел управляющий Батта Маланья, который вскоре разорил семью бывшего хозяина. После смерти первой жены немолодой […]...
- Цитаты к теме о литературе и юморе Смехом исправляют характер. О. Бальзак Великие платят за искусство жизнью, маленькие – зарабатывают им на жизнь. Эмиль Кроткий Литература не подчиняется законам тления. Она одна не признает смерти. Г. Салтыков-Щедрин Можно было бы найти сотни доказательств того, что поэзия невозможна, если бы не то, что она существует. Ю. Лотман Ораторами становятся, поэтами рождаются. Гораций Где […]...
- Учитель-словесник Дмитрий Николаевич Подгрушный Ярким даром ритора, мастера красного слова владел учитель-словесник Дмитрий Николаевич Подгрушный. Он часто давал ученикам свободные темы для композиций, и здесь Саша Довженко продемонстрировал свои способности. Его композиции были лучшими в классе. Особенно поразила и запомнилась всем его художественная композиция “Святки” – поэтический рассказ о народных новогодних торжествах. Свои описания Саша иллюстрировал колядками. Были в […]...
- Если бы я была учителем – If I were a teacher If I were a teacher I would like to be… to be funny and I would`t start every lesson with checking homework. I`d ask children about their health, temper, about their pets for example. Sometimes teachers do not realise that they are too strict with us and even tough. Maybe if they were friendlier, our […]...
- Опыт передовых учителей для изучения русского языка литературы Опыт всех передовых учителей страны, требования времени все настойчивее диктуют необходимость глубокой гуманитаризации образования. К гуманитарному циклу школьных дисциплин надо отнести литературу, историю, языки, обществоведение, человековедение (включающее, в свою очередь, широкий круг предметов – от физиологии и семейно-полового воспитания до психологии), искусство (изучение музыки, живописи, театра, кино, телевидения, архитектуры, скульптуры). Необходимость в этом тем более […]...
- Изложение с ответами к теме: Первое знакомство с Хлестаковым Прежде чем приступить к рассмотрению образа Хлестакова, попытаемся нацелиться на мысль о том, что Гоголь в тогдашних условиях не мог открыто показать столичного чиновника, приехавшего с ревизией в уездный город и берущего взятки. Все это необходимо было как-то замаскировать, и писатель прибегает к приему изображения мнимого ревизора, более того, представляет его в двух проекциях; с […]...