Описание процесса работы из собственных наблюдений, в научном стиле
Прежде чем приступить к работе за обычной швейной машиной, нужно хорошо выучить ее конструкцию, в частности отдельных узлов, последовательность работы, а уже потом начать работу. Читая инструкцию, обратите внимание на раздел “Назначение машины”, где четко расписаны все ее возможные функции, это понадобится в практическом применении. Начинать обучение лучше на “Чайке” – обычной, без электрического повода швейной машине. Не нужно спешить – лучше попробовать для закрепления навыков поработать на холостом ходу с поднятой лапкой.
Прежде
Для начала работы маховик нужно возвратить к себе и с помощью или ручного оборудования, или педальной панели следить, чтобы маховик все время двигался в заданном режиме, иначе произойдет запутывание нитей в челночном устройстве.
Прежде чем начать шить, необходимо под иглу подвести материал, придерживая концы нитей (верхней и нижней), потом плавно опустить лапку для прижимания и сделать 2-3 поворота маховиком. Нужно внимательно
При любом нарушении работы машины нужно немедленно обратиться к инструкции, где описаны не только правила работы, а также возможные поломки, и как их устранить. Хорошо, если рядом будет добрый и мудрый наставник, тогда вы быстро овладеете навыками шитья.
Схожі твори:
- Описание процесса работы из собственных наблюдений в художественном стиле. Бабушкины пирожки Уже на пороге уютного жилья моей бабушки я улавливаю запах пирожков. Ох, эти пирожки! Они такие вкусные! Мы все ее внучки только и хотим скорее приехать к ней в гости на пирожки. Так как ее пирожки, это наше убеждение, – это непревзойденное кулинарное произведение искусства. Бабушка знает, как мы любим ее пирожки, поэтому всегда к […]...
- Описание помещения на основе личных впечатлений в художественном стиле. Приглашает школьная библиотека Наша школьная библиотека находится на первом этаже. После уроков приятно посетить ее. Библиотекарь Надежда Ивановна с радостью встречает нас и помогает найти нужную книжку. Помещение библиотеки состоит из двух комнат. Первая – это большой читальный зал, где посредине стоят удобные столы и стулья. А под стенами – книжные полки с литературой. Прежде всего, бросается в […]...
- Описание природы в художественном стиле. На лугах Это цветы сделали луг такими разнообразными и душистыми, поскольку их было чрезвычайно много – синих, красных, белых, оранжевых, всяких-всяких. Смотришь – и глаза разбегаются. Каждая пчелка, каждая букашка летит к какому-то цветку, как к знакомому. Вот ромашка с белыми широкими лепестками и золотой середкой. На нее сел мотылек с цветистыми и легкими, будто лепестки, крылышками. […]...
- Рекомендации к подготовке курсовой работы Цель курсовой работы – формирование у студентов элементарных навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Этапы работы: 1. Выбор темы. Это важнейший этап. Выбирая тему курсовой работы по методике литературы, студенту необходимо учитывать, что ему предстоит не только работать над литературой в библиотеке, но и проводить эксперимент в школе, изучать учащихся, апробировать на практике то, что удалось разработать […]...
- А. С. Пушкина работы В. А. Тропинина (описание) По свидетельству людей, знавших великого русского поэта, этот портрет отличался замечательным сходством с оригиналом. Близкий друг А. С. Пушкина С. А. Соболевский обратился к известному русскому живописцу Василию Андреевичу Тропинину с просьбой написать поэта “как он есть, в домашнем халате, растрепанного”. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Он прекрасно уловил мимику […]...
- Раздумье на морально-этическую тему в публицистическом стиле С тех пор, что существует человечество, всегда были конфликты, были войны. Причины каждого случая будто бы называют разные, но легко убедиться в том, что на самом деле причина одна и та же – неуважение к другим людям, желание властвовать и подчинять себе, утверждая свое превосходство. Мне неизвестен ни один факт конфликта, который произошел бы из-за […]...
- Психолого-педагогические основы процесса общения В результате проведенного исследования сделаны выводы: для того чтобы добиваться поставленных целей в беседе, в общении в процессе ведения переговоров необходимо знание всех достоинств и недостатков различных типов собеседников. Каждый собеседник одновременно характеризуется по трем полярным факторам: 1) доминантность – недоминантность; 2) мобильность – ригидность; 3) экстраверсия – интроверсия. Крайние типы собеседников встречаются очень редко. […]...
- Глагольные формы. Самостоятельные работы Задания для самостоятельной работы Задание: Определите и письменно укажите, какая именно ошибка допущена. Исправьте ошибку. Исправленный вариант запишите. Укажите форму глагола в исправленном варианте. Вариант 1 1. Пьер много раз разочаровался. 2. Он расхотел стать солдатом. 3. Одно дерево вырвалось с корнем из земли и упало. 4. Песни Бояна слушались очень внимательно. 5. Смертная казнь […]...
- Заметка дискуссионного характера в газету в публицистическом стиле. Спорт сегодня Занятия спортом сегодня вызывает много споров. Причина очень простая: то единственное, что нынче доступно всем детям без исключения – это уроки физкультуры в школе. За все другое нужно платить, и часто родители отказываются отдавать своих детей, в секции, так как семейный бюджет этого может не выдержать. Меня приводит в удивление, как много представители власти, депутаты […]...
- Причастия. Самостоятельные работы Задание 1: От данных глаголов образуйте все возможные причастия. Получившиеся причастия разберите по составу и укажите морфологические признаки. С одним из получившихся причастий составьте предложение с причастным оборотом, относящимся к дополнению. Вариант 1 : Мочь, сделать, бить, обняться, разглядеть. Вариант 2 : Выкрасить, вернуться, развернуть, заколотить, видеть. Задание 2: Исправьте ошибки в употреблении причастий; исправленные […]...
- Методика работы над изучением эпического произведения в школе Существуют определенные трудности при изучении эпических произведений в школе: большие по объему тексты дети читают неохотно (решения: выяснить, сколько в библиотеке экземпляров, раздать за 1-1,5 мес. уч-ся по группам, отксерокопировать важные главы); 2) развивать интерес к чтению (уч-ся в процессе чтения отвечают на вопросы, создать ситуацию спора по той или иной нравственной проблеме, попросить найти […]...
- Белинский и его работы по украинской литературе Белинский, как и многие его современники, принадлежащие к прогрессивному лагерю, был увлечен героической борьбой украинского народа за свое освобождение, его прекрасными душевными качествами. “Малороссияне,- писал он,- одарены неподражаемым юмором; в жизни их простого народа-так много человеческого, благородного. Тут имеют место все чувства, которыми высока натура человеческая”. Белинский имел возможность близко познакомиться с Украиной во время […]...
- О своих впечатлениях от наблюдений за жизнью животных Человек в мире не один, вокруг него – множество живых созданий, братьев наших меньших. В каждом, даже не очень привлекательном животном, птичке можно увидеть и гармонию, и силу, и красоту. Присмотримся ближе к муравейнику или улью. Хлопотливые букашки уверенно и настойчиво работают, выполняя свой, предназначенный природой, долг. Их жилые сооружения, с точки зрения специалистов, – […]...
- Сущность процесса обучения Сущность процесса обучении – это целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, – организация и стимулирование активной учебно-познавательной деятельности учащихся; – Овладение научными знаниями умениями, навыками; – формирование научного мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Одним из двух главных процесс, составляющих целостный педагогический процесс является процесс обучения. Это очень сложный процесс объективной […]...
- Как отличить прирожденного физика от лирика? Описание О таких людях, как Федор Пироцкий, говорят: родился весьма поздно. В первой половине столетия, когда электротехника еще не вышла из романтической колыбели, его смелые проекты-догадки могли бы получить ему мировую славу. Но он жил и работал во времена, когда самый блестящий проект необходимо было защитить физико-математическими и экономическими расчетами. Этого Пироцкий не умел. Он вырос […]...
- О жанре и стиле поэмы “Кому на Руси жить хорошо” Вообще, говоря, о жанре и стиле ” Кому на Руси жить хорошо “, надо иметь в виду большую во многих отношениях близость поэмы Некрасова к прозаическим повествовательным жанрам, чем к поэмам, в частности к лиро-эпической поэме 20-30-х гг. XIX в. Авторы обоих произведений использовали весьма емкую жанровую форму – форму путешествия, позволяющую в любой последовательности […]...
- Наш ручей (сочинение-описание) Мы живем рядом с ручьем. Это настоящий оазис в центре большого города. Мне нравится ходить к ручью за водой. Она чистая, “мягкая” и хорошая на вкус. Чай, заваренный на этой воде, очень вкусный. Тропинка к ручью бежит вниз. И слева, и справа нее растут деревья. Вот семья стройных березок золотится в лучах солнца. Под дуновением […]...
- “Дневник” А. Довженко – образец собственных дум и переживаний автора “Дневник” – символ непокоренного духа. Эти отдельно сделанные записи вмещают раздумья больше чем за десятилетие и расположенные автором в хронологическом порядке. Но прочитанные вместе, являются разновидностью мемуарной литературы с одной стороны, с другой – самостоятельным литературным произведением. Все мысли и помыслы А. Довженко, высказанные в “Дневнике”, глубокие и преисполненные философского осмысления современного и будущего Украине, […]...
- Многословие. Самостоятельные работы Задание 1. Устраните многословие. Вариант 1 1. Кутузов и Наполеон – два великих полководца, но их судьба разная. 2. Толстой считал, что война в романе противоестественна. 3. Кутузов и Наполеон – два разных человека, как два полюса, отрицательный и положительный. 4. Оба высказывают свои мысли в достаточно ироничной форме. 5. Если разобраться в этой повести, […]...
- Путешествие по живописной Яремче: рассказ на основе собственных впечатлений Яремча – это живописный городок в Карпатах. Я давно мечтала побывать в Яремче, так как читала об этом замечательном уголке Украины. Путешествие для меня было очень интересным. Хотя я и слышала о Карпатах, но никогда не думала, что они такие красивые. Особенно меня поразили исполинские буки. Привлекали своей зеленью пихты. Они свободно росли на холмах, […]...
- Местоимения. Самостоятельные работы Задание для самостоятельной работы : Исправьте ошибки в употреблении местоимений; укажите разряды местоимений. Вариант 1 1. Он дружит то с другим, то с этим. 2. Доказывает нам это его монолог, в котором он осознал то, в чем слабость человека. 3. Оба эти стихотворения схожи тем, что они оба ищут свой родной дом. 4. Решил он […]...
- Описание: Сосна – символ детства Высокая сосна на окраине села всегда манила бесшабашных пареньков. А после того, как Павлуша Крапин начал залезать на это дерево, рассказывать о том, что видит, герой произведения Ю. Збанацкого решил тоже подчинить это дерево. Он долго ходил вокруг сосны, присматривался, собирал силы. И вот однажды, когда ребят не было вблизи, мальчик решил забраться на самую […]...
- Управление и согласование. Зачетные работы Задание: Исправьте ошибки в управлении, запишите исправленные варианты. Подчеркните члены предложения. Определите, чем они выражены. Вариант 1 1. Этих двух человек свела судьба. 2. Фамусов предлагает Чацкому свататься на Софье. 3. Для этого общества человек должен ублажать другим ради достижения целей. 4. Участники крестового похода были уверены, что идут освобождать святыню у мусульманских народов, населяющих […]...
- Отглагольные существительные. Самостоятельные работы Задание: Исправьте ошибки в употреблении отглагольных имен существительных. Вариант 1 1. Еще он являлся критиком, чье анализирование было всегда точно и тонко. 2. Отец и сын – это разные люди, не способные на полное взаимоотношение и взаимопонимание. 3. У каждого свои вкусы и усмотрения на жизнь. 4. У героев рассказа было разочарование в жизни. 5. […]...
- Цитаты. Самостоятельные работы Задание 1. Ниже помещено начало выпускного сочинения, в котором автор перестарался, подбирая яркие выражения и крылатые слова: В минуты горя и печали я беру томик стихотворений Блока и читаю, читаю С чувством, с толком, с расстановкой. И порой мне кажется, что меня хлебом не корми, а дай только почитать его стихотворения. И если бы передо […]...
- Старославянизмы и “возвышенная” лексика. Самостоятельные работы Задание: Укажите разговорные и просторечные слова. Исправьте стилистические ошибки. Вариант 1 1. Митраша был упертым и не слушал старшую сестру. 2. Чичиков умен, – ведь смог же додуматься, как можно жить припеваючи за счет государства, которое он попросту дурит. 3. Наплевав на чувства бедной девушки, он решил стать любовником графини. 4. Андрей Соколов после госпиталя […]...
- Сочинение в патриотическом стиле: Моя Родина Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове – родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. […]...
- Переводная литература: Описание “Пергамский алтарь” К выдающимся произведениям эллинистической пластики принадлежит большой фриз алтаря Зевса из Пергама в Государственном музее Берлина, который привлекает каждый год тысячи людей. “В Пергаме есть большой мраморный алтарь высотой 40 футов с огромными скульптурами, с битвой гигантов”, – сообщал римский писатель Ампелий при описании чудес мира, но эта монументальная скульптура была надолго забыта, после того […]...
- Плеоназм. Самостоятельные работы Задание 1: Перефразируйте данные предложения, чтобы избежать плеоназма в выделенных фрагментах. Вариант 1 1. Троекуров имел большую Территорию земли. 2. Желтков испытывает очень нежные, Страстные чувства к Вере. 3. На воле Мцыри Чувствовал себя свободным. 4. В руке у него Маленькая иголочка. 5. Каждый алмаз По-своему уникален. 6. Они держали свои Тайны в секрете. 7. […]...
- Как пекут куличи. Произведение-описание Во все времена народ очень любил праздники. Но с какой-то особой надеждой, трепетом и любовью люди ждали Пасху. Именно в эти дни начинается настоящая весна, с ее буйными красками и благоуханием. К этому празднику во всех домах бабушки и мамы пекут куличи, делают творожные паски и красят яйца. С детства я всегда жду с нетерпением […]...
- Описание характера Лаевского в повести “Дуэль” Термин “внутренняя речь” трактуется в лингвистике довольно широко, а именно как “общее определение всех непроизнесенных мыслей”. Традиционно выделяют два вида внутренней речи: внутренний монолог и внутренний диалог. Внутренняя речь как стилистический прием создания художественного образа отражает особенности внутренней речи как формы мышления Ее физическая сторона в отличие от внешней речи сводится к необходимому минимуму: смысл […]...
- Деепричастия. Самостоятельные работы Задание: Исправьте ошибки в употреблении деепричастий; исправленные варианты запишите; деепричастия из получившихся предложений разберите по составу и укажите их морфологические признаки. Вариант 1 1 Увидев его, Тома осенила великолепная мысль. 2 Прочитав по школьной программе литературу XIX века, мне очень понравился роман “Отцы и дети”. 3. Лариса не любила своего жениха, сбежав с другим, Паратов […]...
- Сочинение-описание предмета “Веточка березы в вазе” Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их. Дети любят писать сочинения. Любят за то, что можно проявить инициативу, самостоятельность, […]...
- Портрет А. С. Пушкина работы О. А. Кипренского Орест Адамович Кипренский был известным живописцем. В начале XIX века его считали лучшим портретистом в России, потому что в портретах он умел отразить душевный мир человека. И когда Дельвиг захотел иметь изображение своего друга, он заказал портрет Пушкина Кипренскому. Художник создал очень реальный образ поэта. Пушкин показан и модном для того времени сюртуке, в плаще, […]...
- Сочинение описание пейзажей Левитана Родился Исаак Ильич Левитан в посаде Кибарты, близ станци Вержболово Ковенской губернии 18 августа 1860 года. Ремеслу художника он обучался в Училище живописи, ваяния и зодчества, где занимался в пейзажной мастерской, руководимой Саврасовым. Его ученические работы “Вечер”, “Солнечный день. Весна” были высоко оценены мастерами живописи: Левитан получил Малую серебряную медаль V Передвижной выставки. Так начинался […]...
- Порядок слов. Зачетные работы Вариант 1 Он, не, посадил, старика, на, осла. – Составьте из этих слов столько предложений русского языка, сколько возможно, если менять только порядок слов, не меняя формы. Например, Можно : “Он не осла посадил на старика” (изменен только порядок слов). Нельзя : “Он старика посадил на осла не” (в русском языке отрицательная частица не может […]...
- Что такое понятие “Монолог-описание” в русском языке? Монолог-описание может быть представлен как: описание химической реакции, физического (технологического) процесса, состава (свойства) вещества; прибора (установки, машины); схемы, рисунка; характеристика (описание) научного закона, предмета, научного открытия; описание (характеристика) страны, города, района, вуза, исторического события, события в стране, общественно-политической (экономической) системы, государственного устройства и др. Научно-техническое описание чаще дается в настоящем времени, так как перечисляются постоянные […]...
- Дыхание осени. Произведение-описание Незаметно промелькнуло беззаботное знойное лето, и сентябрь стал полноправным хозяином в лесах, полях, на реках и озерах. Ранним утром уже очень холодно, а днем солнышко еще пригревает, напоминая о лете. Отдыхают после продолжительной тяжелой работы поля. Отдали хозяевам свой щедрый урожай сады. Во всем чувствуется холодное дыхание осени. Серое небо все чаще затягивают тучи, и […]...
- Канцеляризмы и наукообразная речь. Зачетные работы Задание: Исправьте ошибки; устно объясните свои исправления. Вариант 1 1. Левша был достаточно добрый и мудрый человек. 2. Его разговор с Юлей явился ей оскорблением. 3. Вся жизнь Собакевича пронизана неуклюжестью и грубостью. 4. В христианском вероисповедании есть такое обстоятельство, как посещение церкви и замаливание грехов. 5. Соня является чистотой, милостью, а Раскольников напротив. 6. […]...
- Примеры произведений на тему описание с обрамлением Растет береза под окном (описание березы). Мы живем в небольшой квартире пятиэтажного дома. Наши соседи вместе устроили под окнами дома палисадник. С балкона нашей квартиры (а мы живем на втором этаже) я могу дотянуться рукой до веток березы. Она растет в палисаднике в окружении колючего Аргуса. А осенью березке становится веселее, ибо к ней подступают […]...