Стиль языка – это его разновидность, которая обслуживает какую-либо сторону общественной жизни: обыденное общение; официально-деловое отношение; агитационно-массовую деятельность; науку; словесно-художественное творчество. Каждый стиль характеризуется следующими признаками: целью общения, набором языковых средств и формами (жанрами),
В последних поэмах Твардовский говорит уже не от лица того или иного персонажа, но с позиции умудренного опытом современника. Так создается обобщенный образ гражданина-поэта, ответственного “за все на свете”. “Эстетика Александра Твардовского исходит из
Біллі Пілігримгерой роману американського письменника К. Воннегута “Бойня номер п’ять, або Хрестовий похід дітей (Танець зі смертю за службовим обов’язком)” (1969). Походження образу Б. П. автобіографічна. Обставини життя Б. П. багато в чому відбивають
2 часть: Более сложна, так как она более абстрактна. Фауст и Мефистофель оказываются при дворе некоего императора. Император, который, казалось бы, обладает властью, вовсе не всесилен и полноправно распоряжается собой и подданными. Внешние угрозы,
Анатолий Андреевич Димаров родился 5 мая 1922 года в Миргороде на Полтавщине в семье учителей. После окончания средней школы был мобилизован в армию. В это время началась Великая Отечественная война, писатель воевал на Юго-Западном
Художественное мастерство автора “Поднятой целины” с особенной силой проявилось в рельефности человеческих характеров, изображенных в произведении (я бы сняла без ущерба смыслу). Характерно, что все значимые события изображаются Шолоховым в восприятии разных персонажей, что
Грустнеет с каждым годом наша земля: гибнут от загазованного воздуха деревья, засыхают реки и моря, умирают целые виды животных. Человек поверил в то, что он – царь природы и будто старается всех в этом
Всегда трудно говорить о каком-то одном стихотворении в творчестве любого поэта: он выразил себя во всем, что написал. Но еще труднее говорить о поэте, который собирался стать музыкантом. Находясь под влиянием музыки А. Н.
Сходства между Онегиным и Печориным трудно не заметить, как нельзя пройти мимо различий в их характерах. И тот и другой – “лишние люди” своего времени. Еще В. Г. Белинский, сравнивая эти два образа, заметил:
Особый характер творчества С., его мрачные памфлеты, роман “Путешествие Гулливера”, вся его страшная, подчас доводящая до ужаса сатира – свидетельство отнюдь не только своеобразия его личности и его таланта, но и присущим многим его