Автор начинает свою трагедию с главной темы, он заявляет ее сразу. В экспозиции перед нами предстает толпа народа (сцена у Новодевичьего монастыря), плачущая и кричащая. Но многие из этой толпы даже не знают, что
Роман – большое эпическое произведение, в кот. изображается всесторонняя картина жизни множества людей в определенный период времени или целой человеческой жизни. Объемность романа – количественный признак, который связан с его качественными особенностями: полнота обрисовки
Специфика педагогического общения, средства и методы педагогического воздействия на личность в значительной мере предопределяются особенностями учебно-воспитательного (педагогического) процесса. В ходе этого процесса, как уже отмечалось, осуществляются передача знаний обучающимся и их воспитание. Учебно-воспитательный процесс
Almost every nation has a reputation of some kind. The English are reputed to be cold, reserved, rather haughty people. They are steady, easy-going and fond of sports. There are certain kinds of behavior,
Особенностью лирики Лермонтова, на мой взгляд, является внутреннее единство лирического героя. Герой постепенно меняется, “движется”, но движение это значительно замедлено по сравнению с развитием лирических героев других поэтов ХIХ века. К концу творчества в
Ярко индивидуализирована и речь враля Ноздрева. Ноздрев – это “разбитной малый” е присущей ему “зоркостью и бойкостью характера”. Его буйная и неугомонная натура в постоянном желании “погулять”, и в страсти к азартной игре, и
Одного разу український письменник Ю. Збанацький запитав: “Чи варто задумуватися над тим, яке значення має книга для людини? Адже не питаємо ми себе, яке значення для нас має хліб і повітря?”. Здавалося б, за
Плеоназм (смысловая избыточность) возникает, когда значение слова дублируется иными словами, входящими в то же словосочетание: Бездельничал и тунеядствовал, мертвый труп и т. п. Большинство плеонастических словосочетаний возникает при неправильном употреблении заимствованных слов: Полный аншлаг,
Плюшкин всем своим видом и недружелюбной встречей до такой степени озадачил Чичикова, что он сразу не мог придумать, с чего начать разговор. С целью расположить к себе мрачного старика и получить для себя выгоду,
Пожалуй, эти слова лучше раскрывают сложность учительской профессии, которую по собственному опыту знал Борис Гринченко, потому что отдал ей более десяти лет жизни. Заботясь о просвещении народа, не отрывая его развитие от решения социальных