Комические писатели: Руби (дон Томас Родригес) и Бретон де Лос Эррерос

На этом мы закончим свой беглый очерк испанских театров с их выдающимися артистами и обратимся к главному предмету настоящего отдела, т. е. к обзору сценической литературы и ее деятелей. Дон Томас Родригес Руби, андалузец,

Эсмеральда героиня романа “Собор Парижской богоматери”

Эсмеральда поистине гений чистой красоты мировой литературы. Совершенством отличается не только ее внешность – от маленьких безупречной формы ножек до темных огромных глаз и пышных черных волос. Гюго неоднократно подчеркивает, что при появлении Э.

Тема кохання в трагедії Й. Ґете “Фауст”

Людині властиво любити. А кохання – це вінець любові. Просто кохання рядової людини проходить непомітно для оточення, а кохання неординарної особистості уособлює вічність і безсмертя. Тож природно, що кохання Йоганна Вольфганта Гете не пройшло

Однажды в Рождество – Once on Christmas

Once at Christmas I was sitting by the fireplace, dreaming of snowboarding and thinking of funny and bright cracking fire. From heat and light I fell asleep……. A knock at my door. I opened

Мои размышления о русской поэзии

Самое главное, что меня удивляет в русской поэзии, – это то, что она почти всегда ученица “западной”, однако всегда ее перерастает, на мой взгляд. Действительно, из уроков литературы мы знаем, что русская поэзия начиналась

Моя подруга Пеппи Длинный Чулок (описание внешности героини)

Что бы вы подумали, если бы вдруг увидели на улице девушку-подростка, на которой были бы чулки разного цвета? Вы скажете: ничего странного нет, если идет речь о героине сказки Линдгрен, шведской писательницы. Одну ногу

Сочинение по повести Чехова “Дама с собачкой”

В последний период своей деятельности Чехов все чаще обращается к изображению людей, противостоящих окружающему миру лжи и обмана. Обычно они не решают глобальных проблем, не являются идеологами, как некоторые персонажи Достоевского и Толстого. Но

Сравнение сюжета: “Мцыри” и “Боярин Орша”

Существенное отличие сюжета в ” Мцыри ” от близкого к нему из “Боярина Орши” заключается в гораздо более глубокой и последовательной мотивировке душевных движений героя. Лермонтов перенес теперь своего героя из отвлеченной Испании (“Исповедь”),

“Рождение музыки” из кн. “Мифы Древней Эллады” (Немировский)

Жизнь была уже полна звуков. Над горными склонами Фракии гулко разносилось ржание коней, еще не знавших узды. Из зарослей выбегал черный ощетинившийся вепрь и, суетливо хрюкая, звал за собой кабаниху и дюжину полосатых поросят.

Принципы воплощения Лермонтовым образа Наполеона в “Последнем новоселье”

Позволим себе небольшое, но важное, на наш взгляд, отступление. Речь идет об отношении Лермонтова и Л. Н. Толстого к личности Наполеона, о художественном воплощении образа Наполеона в творчестве двух великих русских писателей. Писатели-романтики всегда