Рассмотрим “Талисман” как декларацию нового “здорового” миропонимания Зощенко, поверившего в “веселое просвещение” как исцеление от болезней духа, в “пушкинский” путь. Повесть “Талисман”, уже в своем лжеромантическом, то есть на самом деле просветительском и антиромантическом
От і закінчилося моє навчання в школі. Скоро я почую останній дзвоник і порину в дорослий світ, де самостійно вирішуватиму свої проблеми й будуватиму особисте життя. Звісно, я, як і більшість моїх однолітків, мрію
Интерактивное обучение (от англ. interation – взаимодействие), обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит осн. источником учебного
Твір за романами Ремарка “На Західному фронті без змін” і Ганса Фаллади “Юний Гедешаль”. Великий успіх у читацької публіки і різке зіткнення думок викликав у кінці 20-х років роман Еріха Марії Ремарка (1898-1970) “На
Драма А. Н. Островского ” Гроза ” рассказывает о трагической судьбе женщины, которая не смогла переступить через патриархальные устои домостроя, не смогла сражаться за свою любовь, и поэтому добровольно ушла из жизни. Сцена объяснения
По сложности и богатству своих мотивов поэзия Лермонтова занимает исключительное место в русской литературе. “В ней, – по выражению Белинского, – все силы, все элементы, из которых слагается жизнь и поэзия: несокрушимая мощь духа,
В начале работы над поэмой Н. В. Гоголь писал В. А. Жуковскому: “Какой огромный, какой оригинальный сюжет! Какая разнообразная куча! Вся Русь явится в нем”. Так сам Гоголь определил объем своего произведения – вся
Дарья, Прокл, старики родители – все они из того крестьянского русского мира, где с детства привыкают к труду и видят в нем главное дело жизни, где не умеют много говорить о чувствах, но чувствуют
Псевдоніми – Джеджалик, Брут Хома, Мирон, Живий, Кремінь, Марко, Віршороб Голопупенко та інші (близько 100 псевдонімів і криптонімів). Іван Франко народився 27 серпня 1856 р. у селі Нагуєвичі Дрогобицького повіту в Східній Галичині (тепер
Родился в г. Первомайске на Николаевщине в крестьянской семье. Учился в Киевском институте театрального искусства имени И. Карпенко-Карого, во Всесоюзном государственном институте кинематографии в Москве. Работал на Киевской киностудии имени А. Довженко актером, режиссером,