У истоков современной литературы мы встречаемся с именем выдающегося писателя и общественного деятеля Рабиндра многие произведения писателей-классиков ( Диккенса, Купера, Дефо и др.), рассказы Тагора прочно вошли в детское чтение. Тагор был выдающимся просветителем,
Издавая свой следующий сборник “Миргород” (1835), Гоголь сделал подзаголовок: “Повести, служащие продолжением “Вечеров на хуторе близ Диканьки”. В известной степени так оно и было. Самым близким к первому циклу был “Вий”, в котором сказочное
То, что традиция вести родословные древа, как и просто уважать память рода своего, была начисто уничтожена и забыта в советские времена, считаю настоящей национальной трагедией. В конце концов, ничего странного в том забвении нет,
Перед четвероклассниками стоит задача научиться глубокому, вдумчивому чтению, что возможно лишь при овладении целым рядом знаний, умений и навыков. На уроках литературы они получают представление об авторе изучаемого произведения, приобретают сведения по теории литературы,
Заканчивался насыщенный важными событиями, но относительно спокойный XIX век. Словно в предчувствии будущих исторических ураганов, человечество переживало социальные трагедии и морально-этические перевороты. Уже ничто не могло спасти общество от неотвратимых изменений, но человек должен
Без В. А. Жуковского нельзя представит себе русскую романтическую поэзию. Именно Жуковский заставил слово естественно передавать самые тонкие переживания человека. Кроме того, он преобразовал некоторые поэтические жанры: в первую очередь, послание и элегию. Единственная
Латинское слово antiquus значит “древний”(древнюю литература Европы, которая включает в себя литературу древнегреческую и древнеримскую.) <strong>Периодизация античной литературы</strong>: Первый период, который можно назвать доклассическим или архаическим, охватывает собой длинный ряд веков устного народного творчества
Безусловно, А. С. Пушкина очень волновала тема восстаний в России – как крестьянских бунтов, так и таких, как события декабря 1825 года, в которых принимали участие его близкие друзья. Раздумья над этим обратили мысль
Учитель должен строить уроки так, чтобы вооружать младших школьников прочными знаниями, умениями и навыками, оказывать на детей средствами изучаемого материала сильное воспитательное и развивающее воздействие. Важным условием полного достижения образования воспитательных целей, предусмотренных программой,
Микола Миколайович Миклухо-Маклай – всесвітньо відомий етнограф і мандрівник. У кінці XIX століття він здійснив ряд подорожей до Австралії, Філіппін, Нової Гвінеї, Малакки та Мікронезії. У сучасній Індонезії Миклухо-Маклая вважають національнцм героєм. Народився Микола