Турбизнес в америке



В течение последнего десятилетия американский туризм испытывал серьезные проблемы. По словам Роджера Доу, председателя Американской ассоциации туриндустрии (TIA), уровень спада по сравнению с 1992 годом временами достигал 36 %. Одной из причин этого г-н Доу считает недостаточный бюджет туристического маркетинга – $6 млн (для сравнения – $80 млн в Канаде и $ 93 млн в Австралии). Особенно сильно на приток иностранных туристов повлияли трагические события 2001 года. Однако руководство туротрасли полно оптимизма и надеется вскоре поднять американский туризм на качественно новый уровень.

В настоящее время американская статистика свидетельствует о медленном, но постоянном росте всех показателей национальной туриндустрии. Основной поток иностранных туристов в настоящее время составляют туристы из Великобритании и Японии. Разумеется, американцы заинтересованы и в освоении новых рынков, при этом особо рассматриваются Россия, Китай, Индия и Польша – страны с высокими показателями развития выездного туризма. Об интересе к России свидетельствует и увеличение контактов с российскими турфирмами.

Однако для России, как и для многих других стран, основным препятствием для поездок в США по-прежнему является визовая проблема плюс еще грядущие изменения в требованиях к загранпаспортам. Пока нельзя сказать, что намечается легкое решение проблем. “Благорасположенность,

но одновременно и бдительность”, – так кратко можно сформулировать официальную позицию властей в этом вопросе.

Vocabulary

Health – здоровье leisure – свободное время, досуг the rest of – оставшаяся часть чего-то health-giving mineral waters – лечебные минеральные воды disease – болезнь gout – подагра liver disorder – болезнь печени bronchitis – бронхит invention – изобретение initially – первоначально machinery – оборудование owner – владелец trader – торговец to comprise – включать в себя origin – происхождение to reflect – отражать esplanade – эспланада seafront – берег моря promenade des anglais – английская набережная well-established – признанный, прочный, надежный palace – дворец customer – покупатель, клиент, заказчик previously – ранее to cater – организовывать to invent – изобретать to appear – появляться to stay indoors – находиться внутри, в доме cuckoo clocks – часы с кукушкой to reach – достигать to bear witness – свидетельствовать to codify – кодифицировать championship – чемпионат to host – проводить amusement – развлечение improvement – улучшение benefit – выгода development – развитие within – внутри, в пределах urban – городской package tour – турпакет temperance – умеренность campaigner – борец immediately – сразу же, тотчас же, немедленно growing – растущий time off – свободное время to afford – позволить себе luxury – роскошь boarding house – пансион, пансионат however – однако statutory – установленное законом right – право aside – реплика в сторону obligation – обязательство staff – личный состав, персонал, штат сотрудников travel facilities – удобства для путешествия possible – возможный conurbation – агломерация coast – побережье to follow – следовать за кем-то widely – широко acknowledge – подтверждать to popularize – делать популярным domestic – домашний, внутренний to reserve – беречь, запасать, бронировать curious – любопытный minority – меньшинство to emerge – появляться to wane – убывать, ослабевать popularity – популярность to accustom – привыкать towards – по направлению к… to revive – возвращать к жизни phenomenon – явление manual – ручной speed – скорость to cross – пересекать the English Channel – Ла-Манш accessible – доступный




1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...



Чи потрібна сучасній людині гідність.
Турбизнес в америке