В Журавлихе, перед входом, есть молодая посадка. Рядами стоят одна к одной сосенки. Я помню, когда они были мне до колен, а теперь переросли меня. Однажды, в начале лета, когда все ждут появления первых,
В романе “Тихий Дон” Шолохов создает яркие женские образы. Это и Ильинична, и Аксинья, и Наталья, и Дарья, и Дуняшка. Писатель показывает, что это настоящие казачки, воплотившие в себе лучшие черты, качества нации. Трагическая
Ведь так часто это оспаривается. Спрашивают, разве Гамлет не падает духом от малейшей неудачи, разве не растрачивается впустую весь его пыл, не попадают удары его мимо цели? Да, но это потому, что хочется ему
С иной стороны подошел к “Бесконечному тупику” Вадим Руднев. “Бесконечный тупик” – произведение необычное. Отнесение его к жанру романа условно. Нет, нет, не роман. Тут дело страшное, фантастическое. Тут все правда. Но не та,
Our world is like Fairyland, where you can come across miracles of life. Everything surprises you by its simplicity. And everything charms you. You should not be afraid of experiments, because experiments help you
Федор Васильевич Протасов появляется перед читателем и зрителем во 2-й картине, в комнате “у цыган”, где с восторгом утушает пение Маши. “Это степь, это десятый I6K, это не свобода, а воля” – его первая
К 30-м годам относятся лучшие произведения Арчибальда Кронина (род. в 1896 г.). Шотландец по происхождению, А. Кронин вступил в литературу в 1931 году при несколько необычных обстоятельствах. Кронин получил медицинское образование и степень доктора
Идейная проблематика и особенности ее отражения в произведениях экзистенциалистов. Экзистенциализм (от позднелат. existentia – существование) – литературное течение XX столетия, выявляемое с достаточной отчетливостью, главным образом, во Франции накануне, во время и сразу после
Поэтическое произведение, как известно, по своему содержанию гораздо сложнее прозаического: здесь и огромный тематический материал, втиснутый в весьма ограниченную форму, и приращение смыслов, ускользающих от невнимательного взгляда, и масса недосказанного, возникающего в воображении проницательного
В марте 1918 г. в аудитории Политехнического музея меня избрали “Королем поэтов”. Маяковский вышел на эстраду: “Долой королей – теперь они не в моде”. Мои поклонники протестовали, назревал скандал. Раздраженный, я оттолкнул всех. Маяковский