Публікації
- Категорія: Сочинения на свободные темы (continued)
- Характер соотношения поэзии и прозы в романе "Доктор Живаго"
- Характеристика Евпатия Коловрата
- Характеристика женских образов в романе "Отцы и дети"
- Характеристика Иудушки в романе "Господа Головлевы"
- Характеристика литературного героя в рассказа Лескова "Дурачок"
- Характеристика модернизма в литературе
- Характеристика образа Александра Адуева
- Характеристика образа Бориса Горикова
- Характеристика образа Евгения Базарова в романе "Отцы и дети"
- Характеристика образа Мелехова в романе "Тихий Дон"
- Характеристика образа Молчалина в комедии "Горе от ума"
- Характеристика образа наполеона у Толстого и Лермонтова
- Характеристика образа Полковника Скалозуба в комедии "Горе от ума"
- Характеристика образа Фамусова в комедии "Горе от ума"
- Характеристика образа Фильки в произведении "Повесть о первой любви"
- Характеристика образов князя и княгини Болконских
- Характеристика символизма в литературе
- Характеристика чиновників у комедії "Ревізор"
- Характеристики героев повести "Маленький Бобеш"
- Характеристики образа Лизы Калитиной
- Характеры Василия Шукшина
- Хемингуэй "Прощай оружие!"
- Хищническая натура Герасима Мошна
- Хлеб на столе. Сочинение-миниатюра
- Хлестаков - головний герой комедії "Ревізор"
- Хори герой романа классика литературы хинди Премчанда "Годан"
- Хороводы и веселые игрушки "улицы"
- Хорошо в родной стороне! (Употребление синонимов в художественном тексте)
- Хотел бы я иметь такого друга, как Толик?
- Хотел бы я, чтобы моим другом стал Дик Сэнд
- Хочеш бути щасливим - будь! ("Скарб" Стороженка)
- Хочешь быть счастливым - будь! ("Сокровище" Стороженко)
- Хочу, чтобы меня понимали Произведение размышление
- Хрестоматия литературы: Н. В. Гоголь в Киеве
- Хрестоматия литературы: Н. В. Гоголь в Одессе
- Хрестоматия: Немецкий роман о людях и обстоятельства
- Хрестоматия: Русско-украинские литературные связи в творчестве Гоголя
- Хроника из времен Тридцатилетней войны: "Мамаша Кураж и ее дети"
- Хроники из жизни Кутузова
- Хронологическая канва биографии Лермонтова
- Хронопы главные персонажи сборника "Жизнь хронопов и фамов"
- Хронотоп в гомеровском эпосе
- Хто винен у трагедії Акакія Акакійовича Башмачкіна?
- Хто украв щастя? Твір за драмою І. Франка "Украдене щастя"
- Художественная идея и ее воплощение в поэме "Реквием"
- Художественная основа поэмы "Рамаяна"
- Художественная практика постмодернизма
- Художественная проза Киевской Руси XI-XIII вв
- Художественная самобытность басни "Пан и собака"
- Художественная система французского классицизма
- Художественное богатство "Охотничьих улыбок" Остапа Вишни
- Художественное воспроизведение проблемы украинизации в комедии "Мина Мазайло"
- Художественное исследование народной жизни в поэме "Кому на Руси жить хорошо"
- Художественное мастерство древнерусской литературы
- Художественное мастерство Крылова на примере басни "Тришкин кафтан"
- Художественное мастерство Куприна
- Художественное мастерство Тургенева в романе "Отцы и дети"
- Художественное наследие Горького
- Художественное своеобразие "Путешествия из Петербурга в Москву"
- Художественное своеобразие любовной лирики Пушкина. Роль прелестницы и возлюбленной в создании произведения
- Художественное своеобразие одного из произведений современной отечественной драматургии
- Художественное своеобразие повести Толстого "Казаки"
- Художественное своеобразие поэзии Есенина
- Художественное своеобразие поэмы "Кому на Руси жить хорошо"
- Художественное своеобразие поэмы Гоголя "Мертвые души"
- Художественное своеобразие поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
- Художественное своеобразие поэмы Некрасова
- Художественное своеобразие прозы Чехова в русской литературе
- Художественное своеобразие пьес Петрушевской
- Художественное своеобразие пьесы "Прометей прикованный"
- Художественное своеобразие пьесы Островского "Гроза"
- Художественное своеобразие романа "Герой нашего времени"
- Художественное своеобразие романа "Кто виноват?"
- Художественное своеобразие романа "Преступление и наказание"
- Художественное своеобразие романа Гриммельсгаузена "Симплициссимус"
- Художественное совершенство новелл М. Коцюбинского
- Художественные детские образы Гюго-романтика
- Художественные образы в произведениях Н. Волнового
- Художественные образы человеческих характеров в повестях Фраермана
- Художественные открытия Чехова
- Художественные решения Н. Островского
- Художественный метод Лескова
- Художественный памфлет "Мы"
- Художественный стиль рассказов Чехова
- Художнє багатство "Мисливських усмішок" Остапа Вишні
- Художнє відтворення проблеми українізації в комедії "Мина Мазайло" Миколи Куліша
- Художнє осмислення проблем буття людини поезій Євгена Маланюка
- Художник Никифор
- Художні образи у творах М. Хвильового
- Художня своєрідність лірики Б. Л. Пастернаку
- Цар Петро I у романі О. Толстого
- Царь Салтан герой сказки А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане"
- Цахес - герой сказки Э. Т. А. Гофмана "Крошка Цахес по прозвонию Циннобер"
- Цветик - семицветик. Отклик о прочитанной книге с элементами рассказа
- Цветовые эпитеты в поэзии Б. Окуджавы
- Цветы - глаза природы
- Цветы на подоконниках
- Цветы поэтики Цветаевой
- Цель литературного образования
- Цель практического занятия - научить ведению переговоров
- Цель творчества - самоотдача. Б. Пастернак
- Цена жизни: произведение по рассказу М. М. Коцюбинского "Дорогой ценой"
- Центральная проблема романа Владимира Дудинцева "Белые одежды"
- Центральная фигура немецкого Просвещения - Готхольд Эфраим Лессинг
- Центральний персонаж роману Дж. Джойса "Улісс"
- Центральные образы повести "Витя Малеев в школе и дома"
- Центральные персонажи: Фауст, Мефистофель, Маргарита
- Центральный вопрос, поставленный А. С. Грибоедовым в комедии "Горе от ума"
- Центральный персонаж героической комедии "Сирано де Бержерак"
- Центральный персонаж драмы А. П. Чехова "Три сестры"
- Центральный персонаж драмы Островского "Гроза"
- Центральный персонаж драмы Сухово-Кобылина "Дело"
- Центральный персонаж древнеиндийской эпопеи "Рамаяна"
- Центральный персонаж комедии А. Н. Островского "Лес"
- Центральный персонаж комедии А. Н. Островского "Свои люди - сочтемся"
- Центральный персонаж комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- Центральный персонаж комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль"
- Центральный персонаж комедии И. С. Тургенева "Месяц в деревне"
- Центральный персонаж комедии Чехова "Вишневый сад"
- Центральный персонаж повести М. А. Булгакова "Собачье сердце"
- Центральный персонаж повести Толстого "Холстомер"
- Центральный персонаж произведения Н. Г. Чернышевского "Что делать?"
- Центральный персонаж пьесШекспира: исторической хроники "Генрих IV" и комедии "Виндзорские насмешницы"
- Центральный персонаж рассказа И. А. Бунина "Сны Чанга"
- Центральный персонаж романа "Сатирикон"
- Центральный персонаж романа "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"
- Центральный персонаж романа Гюго "Собор Парижской богоматери"
- Центральный персонаж романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина"
- Центральный персонаж романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
- Центральный персонаж романа Толстого "Анна Каренина"
- Центральный персонаж романа Ф. М. Достоевского "Бесы"
- Центральный персонаж романа Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы"
- Центральный персонаж романа Ф. М. Достоевского "Идиот"
- Центральный персонаж романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"
- Центральный персонаж романа-эпопеи Толстого "Война и мир"
- Центральный персонаж трагедии А. С. Пушкина "Борис Годунов"
- Центральный персонаж трагедии Ф. Шиллера "Разбойники"
- Цивільна поезія Г. Р. Державіна
- Цикл рассказов Лемма "Звездные дневники Ийона Тихого"
- Цикл стихотворений Твардовского военных лет
- Цикличность развития экономики
- Цинциннат - герой романа В. В. Набокова "Приглашение на казнь"
- Цитаты к теме о литературе и юморе
- Цитаты теме деньги и профессия
- Цитаты. Самостоятельные работы
- Цілющі джерела нашої духовності
- Час збирати каміння
- Часові шари в романі М. Булгакова "Майстер і Маргарита"
- Чацкий и Онегин
- Чацкий не только умен, но и положительно умен
- Чего достойны в жизни слова? Сочинение-размышление
- Человек - вот правда
- Человек - герой пьесы Андреева "Жизнь человека"
- Человек - главный герой Олеся Гончара
- Человек - творец своего счастья
- Человек - целый мир
- Человек - это... живая загадка
- Человек в тоталитарном государстве (на примере образа Шухова)
- Человек должен быть интеллигентным!
- Человек и общество в изображении А. П. Чехова (по рассказам "Злоумышленник", "Тоска")
- Человек и природа в лирике Афанасия Фета
- Человек и природа в поэзии Максима Рыльского
- Человек и природа в произведениях Николая Винграновского
- Человек и природа в произведениях Пришвина
- Человек и судьба в произведениях Булгакова
- Человек на войне на примере повести "Живи и помни"
- Человек современной эпохи в драме Олдингтона "Смерть героя"
- Человек, на которого я хочу быть похожей. Произведение-описание
- Человеческая жизнь немыслима без животных
- Человеческая порядочность и равнодушие
- Человеческая речь как средство коммуникации
- Человеческая судьба и любовь к родной земле в творчестве А. Малышко
- Человеческий язык необычайно многогранное явление
- Чем дом богатый? Обереги нашего дома
- Чем же так привлекают к себе читателей басни Крылова?
- Чем мне понравилось произведение П. Кулиша "Орыся"
- Чем мне понравился рассказ Евгения Носова "Фантазеры"
- Чем объясняется пассивность Кутузова во время Бородинского сражения?
- Чем определяется гуманизм Достоевского
- Чем пленила меня "Повесть о первой любви"?
- Чем пленят душу слушателя песни на стихи А. Малышко
- Чем славные Приднепровские горы?
- Чем смешон, чем страшен Пузырь?
- Чем современная музыка отличается от классической?
- Чему посвящена сказка-быль "Кладовая солнца"
- Чему учат нас картины ада и рая в поэме "Энеида" Ивана Котляревского
- Чему учит басня? (по произведениям Л. Глебова)
- ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ В КОРНЕ СЛОВА
- Чернобыль не имеет прошлого времени
- Черты национального характера героев романа "Маруся Чурай" Лины Костенко
- Черты характера
- Честность. Сочинение-размышление
- Честь и бесчестие персонажей комедии И. Карпенка-Карого "Хозяин"
- Честь, совесть, долг, нравственность
- Четырехногий спасатель
- Чехов о любви и счастье человека в рассказе "Дама с собачкой"
- Чи вважаєте себе справжнім другом (подругою)?
- Чи дала вам школа "сміливість і відвагу"?
- Чи має людина право на помсту?
- Чи має право одна людина, вирішувати долю іншої? (за твором "Життя - це сон")
- Чи може бути Василь Симиренко взірцем і для нас
- Чи можна погодитися з тим, що життя - це пізнання світу?
- Чи потрібні Сократ і його філософія суспільству
- Чи сучасна сьогодні сатира В. Маяковського?
- Чи хотів би я мати такого друга, як Толик?
- Чим багатий мій народ, якими скарбами він може поділитися з іншими?
- Чим близька нам лірика П. Г. Тичини?
- Числительное
- Чиста справа вимагає чистих рук" (М. Драгоманов)
- Чистилище - "Божественна комедія" Данте (переказ)
- Чистота речи
- Читая стихи Шарля Бодлера
- Чичиков - "рыцарь копейки"
- Чичиков - история жизни во всех деталях
- Чичиковская бричка, в контексте лирического отступления в поэме "Мертвые души"
- Чому в такому гарному світі існує зло?
- Чому з'явилася "Червона книга"?
- Чому треба берегти рідну мову і від кого її слід захищати
- Чому Устим Кармелюк назавжди залишився в народній пам'яті?
- Что волнует меня в рассказах о любви Куприна и Бунина?
- Что значила для Тютчева Россия
- Что значит быть "особенным" человеком? (По роману Н. Г. Чернышевского "Что делать?")
- Что значит для человека Земля
- Что значит любить Родину?
- Что значит писать?
- Что имел в виду П. Кулиш "Ни у кого из народа не было такой семьи, как у тебя"
- Что мне больше всего нравится в поэме "Василий Теркин"
- Что мне больше всего нравится в творчестве Владимира Высоцкого
- Что мне дорого в лирике А. С. Пушкина
- Что мне понравилось в стихотворении "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."
- Что мы узнаем в сцене фантастического вранья Хлестакова о его реальной петербургской жизни?
- Что нам удалось узнать о Воланде?
- Что означает быть современным? (Заметка в газету)
- Что означает название повести "Котлован"?
- Что осуждается в русских баснях?
- Что отличает творческую деятельность от любого другого вида деятельности?
- Что погубило жизнь Эммы Бовари? (По роману Г. Флобера)
- Что помогло выжить герою рассказа Джека Лондона "Жажда жизни"?
- Что представляет собой обучение и каковы его задачи
- Что представляет собой реальный мир "Мертвых душ"?
- Что привело отношения Онегина и Ленского к трагической развязке?
- Что сложнее: власть над собой или власть над людьми?
- Что составляет конфликт пьесы Чехова "Вишневый сад"?
- Что таится в английском имени? - What`s in an English name?
- Что такое "беликовщина" на примере рассказа "Человек в футляре"
- Что такое "возможность трудоустройства"?
- Что такое "Повесть временных лет"?
- Что такое "стихия" Пастернака?
- Что такое "урбанизм"? На примере творчества Маяковского
- Что такое Война и Мир?
- Что такое гражданская отвага и мужество?
- Что такое драматическое произведение?
- Что такое истина? (по роману "Мастер и Маргарита")
- Что такое любовь в повести "Леди Макбет Мценского уезда"?
- Что такое любовь. На примере письма Сухомлинского к дочурке
- Что такое нравственность?
- Что такое подвиг?
- Что такое понятие "Монолог-описание" в русском языке?
- Что такое понятие "Повествование" в русском языке?
- Что такое понятие "рассуждение" в русском языке?
- Что такое самоутверждение, как вы идете к своей цели
- Что такое счастье - What happiness is
- Что такое счастье? - Happiness - What Does It Mean?
- Что такое счастье? Произведение-рассуждение
- Что такое счастье? Сочинение - рассуждение
- Что такое хлестаковщина?
- Что такое человеческое счастье
- Что увидел Леонид Андреев за хрупкостью этических норм человеческой культуры?
- Что ценил в Татьяне Пушкин, почему он нарисовал этот образ?
- Что я знаю об иконописи?
- Что я понял прочитав рассказы Эдгара По
- Что я понял прочитав сказку-быль "Кладовая солнца"
- Что я понял, прочитав "Маленькие трагедии" Пушкина
- Что я понял, прочитав рассказ Абрамова "О чем плачут лошади"
- Что я поняла, прочитав новеллу О. Генри "Дары волхвов"
- Чтобы отвести беду (по поэме А. Блока "Двенадцать")
- Чувства, переданные поэзией П. Тычины "Хор лесных колокольчиков"
- Чувство обязательства живых перед павшими в лирике А. Т. Твардовского
- Чувство обязательства живых перед погибшими в лирике А. Т. Твардовского
- Чудеса в сказке Пушкина "О мертвой царевне и семи богатырях"
- Чудесный клад (Молдавская сказка)
- Чудомир Василия Скуратовского (Сочинение-отзыв на самостоятельно прочитанную книгу)
- Шаблон педагогического дневника
- Шакунтала героиня инкорпорированного в индийский эпос "Махабхарата"
- Шариков герой повести М. А. Булгакова "Собачье сердце"
- Шарік і Шаріковщина в повісті М. О. Булгакова "Собаче серце"
- Шарлота Бранте (1816 - 1855)
- Шарлотта кестнер - героиня романа Томаса Манна "Лотта в Веймаре"
- Шарль Де Костер (1827-1879)
- Шатов - центральный персонаж романа Ф. М. Достоевского "Бесы"
- Швейк герой романа Я. Гашека "Похождения бравого солдата Швейка"
- Шевченко: "Поэт совершенно народный"
- Шедевр творчества Андерсена сказка "Соловей"
- Шекспир и Рафаэль вечная и бессмертная красота
- Шерлок Холмс
- Шехтель: гениальный театральный декоратор
- Широкая социальная панорама в поэме "Кому на Руси жить хорошо"
- Шкілний твір на тему: Українське село 20-х років у п'єсах М. Куліша
- Шкільний Твір з англіської мови Kyiv Region. Київська область
- Шкільний твір на тему: Калина - мамина мудрість
- Шкільний твір на тему: Творча спадщина поезії В. Самійленко
- Шкільний Твір: Лист до подруги
- Шкільний твір: Тема героїзму людини в літературі
- Школа моей мечты - School of my dream
- Школьная форма или стандартная одежда: это ли необходимо в школе?
- Школьное произведение на тему: Песенное творчество современных поэтов
- Школьные сочинения по русской литературе для 5 класса
- Школьные учебные предметы - Academic Subjects
- Шляпа, метла и другие волшебные вещи
- Шлях до себе в оповіданні "Чистий понеділок"
- Шолохов - "Поднятая целина" (Дворяшин)
- Шолохов - "Тихий Дон" (Н. И. Великая)
- Шолохов "Во время мира сыновья хоронят отцов, во время войны отцы хоронят сыновей"
- Шпаргалка Произведение-исследование
- Штольц персонаж романа Гончарова "Обломов"
- Шумит дуговая овсяница - Рассказ
- Що вражає в біографії цієї людини письменник - Екзюпері?
- Що для вас означає здоровий спосіб життя?
- Що залишу майбутньому дневі, чим ділитися буду з ним
- Що значило козацтво для України?
- Що мав на увазі П. Куліш "Ні в кого з українців не було такої сім'ї, як у тебе"
- Що означають поняття "воля" й "неволя"
- Що таке Державна підсумкова атестація
- Що таке любов. На прикладі листі Сухомлинського до доньки
- Що таке опорні слова та словосполучення?
- Що таке повноцінна сім'я
- Эволюция Ахматовой от "я" до "мы" и трагическое одиночество Цветаевой
- Эволюция басни
- Эволюция басни Крылова
- Эволюция мотива двойничества в творчестве Сергея Есенина
- Эдвин Пауэлл Хаббл
- Эдгар Аллан По "Необыкновенное приключение некоего Ганса Пфааля"
- Эдгар Аллан По (1809-1849)
- Эдгар По
- Эдгар По мастер детективного жанра
- Эдипов комплекс
- Эдипов комплекс в творчестве Ивана Нечуя-Левицкого
- Эдичка - герой романа современного русского писателя Лимонова
- Эдмон Ростан (1868-1918)
- Экзаменационное сочинение
- Экзаменационное сочинение по поэме Пушкина "Борис Годунов"
- Экзаменационное сочинение по украинской литературе: Женские образы в романе Афанасия Мирного
- Экзаменационные литературные произведения и пример диктанта
- Экзамены по английскому языку - Examinations in English
- Экзистенциализм и его место во французской литературе середины XX века
- Экзистенциальная проблематика в творчестве Есенина
- Экологический взгляд в будущее
- Экскурсия на завод Coca-Cola
- Экспрессивно-эмоциональные стили
- Электра героиня трагедии Эсхила "Хоэфоры"
- Элиза героиня сказки Х. К. Андерсена "Дикие лебеди"
- Элиза Дулиттл героиня Б. Шоу "Пигмалион"
- Эллинистический роман II-III вв
- Эмили Дикинсон - оригинальная американская поэтесса
- Эмилия Галотти героиня трагедии Г. Э. Лессинга
- Эмиль Верхарн (1855-1916) - бельгийский символист
- Эмиль Золя
- Эмиль Золя (1840-1902)
- Эмма Бовари - героиня романа Г. Флобера "Мадам Бовари"
- Эмо-Кидс - Emo-Kids
- Эмоциональная оценка протеста Герасима в рассказе "Муму"
- Эмпедокл - герой трагедии Ф. Гельдерлина "Смерть Эмпедокла"
- Эней - герой эпоса П. Вергилия Марона "Энеида"
- Эпиграф, как авторское осуждение "силы без содержания" Базарова
- Эпиграфы в "Капитанской дочке" как квинтэссенция основного содержания глав
- Эпиграфы к темам о войне и героизме
- Эпиграфы к теме о счастье и добре
- Эпистолярная литература - жанр письма. "Открытое" письмо
- Эпитеты в поэме Гоголя "Мертвые души"
- Эпическая поэма Шрихарши "Приключения нишадхца"
- Эпические поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея"
- Эпичность поэм Твардовского
- Эпоха возрождения
- Эпоха Возрождения, или Ренессанса
- Эпоха Просвещения
- Эразм Роттердамский
- Эркюль Пуаро герой романов Агаты Кристи
- Эрнани герой пьесы В. Гюго
- Эрнест Хемингуэй
- Эрнст Теодор Амадей Гофман (1772-1822)
- Эрос и Танатос
- Эротико-аллегорическая поэма Джаядевы "Воспетый Говинда"
- Эсмеральда героиня романа "Собор Парижской богоматери"
- Эссе "Маркиз де Сад, садизм и XX век" Вик. Ерофеева
- Эссе на тему: Подвиг народа бессмертен (о Великой Отечественной войне)
- Эссе на тему: Природа и человек
- Эссе по рассказу Бунина "Митина любовь"
- Эстетика и поэтика европейской драмы абсурда
- Эстетика японского искусства
- Эстетические взгляды Ф. Стендаля. Трактаты "Расин и Шекспир" и "О любви"
- Эстетические принципы О. Уайльда и роман "Портрет Дориана Грея"
- Эстетическое единство "Записок охотника" Тургенева
- Этеокл герой трагедии Эсхила "Семеро против Фив"
- Этих дней не смолкнет слава! (сочинение о войне)
- Это сладкое слово - работа
- Юдифь героиня трагедии Ф. Геббеля
- Юлио Номбела. Пилар Синуэс дэль Марко. Фернандо-Мартинес Педроза
- Юлия героиня романа Ж. Ж. Руссо "Новая Элоиза"
- Юмор в детских сказках
- Юмор в сказках Чуковского
- Юмор и находчивость: замечательное сочетание
- Юмор и сатира в пьесах "Клоп" и "Баня"
- Юмор и сатира в пьесах Булгакова
- Юмор и сатира М. Зощенко
- Юмор на страницах романа М. А. Шолохова "Поднятая целина"
- Юморески С. Руданского - открытая страница веселого характера народа
- Юність Богдана Хмельницького
- Юность Александра Ивановича Герцена
- Юность Богдана Хмельницкого
- Юношеская драма в произведении "Дмитрий Калинин"
- Юношеские годы Блока. "Стихи о Прекрасной Даме"
- Юношеские пьесы Лермонтова в 1830 и 1837 годах
- Юрий Живаго главный герой одноименного романа Пастернака
- Юрий Иванович Яновский
- Юрий Карлович Олеши (1899-1960)
- Юрий Милославский герой романа "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году"
- Юрій Іванович Яновський
- Юродивый персонаж трагедии А. С. Пушкина "Борис Годунов"
- Я была тогда с моим народом: Ахматова
- Я весь мир заставил плакать над судьбой страны
- Я гимны прежние пою. А. С. Пушкин
- Я люблю моделировать одежду
- Я люблю поэзию Пушкина
- Я люблю ходить в библиотеку
- Я не люблю, когда мне лезут в душу
- Я очень люблю домашних животных
- Я пишу стихи (сочинение-рассуждение)
- Я сразу смазал карту будня (По лирике В. В. Маяковского)
- Я такая, какая есть - I am who I am
- Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо (по лирике В. Маяковского)
- Яго центральный персонаж трагедии Шекспира "Отелло"
- Язык - казна духовности нации
- Язык - основное средство общения
- Язык - сокровищница народного духа
- Язык и мышление
- Язык и стиль инструкций
- Язык поэзии (По творчеству Б. Л. Пастернака)
- Язык произведений М. Е. Салтыкова - Щедрина
- Язык родной, слово родное
- Язык своеобразная знаковая система
- Языки живые, мертвые и умирающие
- Языковые формулы официальных документов
- Як виявив себе козацький дух нашого народу в інших історичних умовах
- Як відрізнити природженого фізика від лірика? Твір опис людини
- Як допомогти малоросам стати українцями і повернути їм рідну мову?
- Як змінює наше життя науково-технічний прогресс
- Як потрібно вітатися? Твір-дослідження
- Як я розумію вислів "Маленька людина". На прикладі оповідань Чехова
- Як я розумію творчість Володимира Дрозда
- Якими люди і тварини повинні бути в цивілізованому суспільстві?
- Ян Амос Коменский. Через главное сочинение Коменского - "Великая дидактика"
- Ян Гуйфэй героиня поэмы великого китайского поэта Бо Цзюйи "Вечная печаль"
- Януш Корчак (Генрик Гольдшмидт)
- Японские народные сказки
- Ярема - народний герой з поеми Т. Шевченка "Гайдамаки"
- Ярослав Васильевич Смеляков - Россия, История
- Ярославна - образ женщины-патриотки в "Слове о полке Игореве"
- Ярославна - образ жінки-патріотки у "Слові о полку Ігоревім"
- Ярославна, как реальное историческое лицо, жена князя Игоря
- Ясный рыцарь на крылатом коне (по рассказу А. Лотоцкого)
- Ятгейр герой исторической драмы Г. Ибсена "Борьба за престол"
- Категорія: Твори з літератури
- " У чому сенс життя жінки?"
- "А щастя було таким можливим..." за романом "Євгеній Онєгін"
- "Війна і мир" Л. Толстого - історичний і психологічний роман-епопея
- "Вірші про Прекрасну Даму" загальна характеристика
- "Вічні образи" у світовій літературі (Дон Кіхот, Ромео і Джульєтта, Гамлет)
- "Генерали піщаних кар'єрів" - один з найвідоміших романів письменника Жоржи Амаду
- "Декамерон" і творчість Боккаччо - становлення ренесансного гуманізму
- "Доля людини" Шолохова
- "Енеїда" І. Котляревського - енциклопедія українознавства
- "Євгеній Онєгін" - дітище Пушкіна
- "Жахливе століття, жахливі серця!"
- "Зайві люди" у творах Пушкіна й Лермонтова
- "Збірка "Зів'яле листя" Івана Франка"
- "Зів'яле листя " в серці й у пам'яті поета Івана Яковича Франка
- "Зів'яле листя" в серці і в пам'яті поета
- "Зівяле листя" збірка творів Івана Франка
- "Зневажені та скривджені в романі Достоєвського "Злочин та кара""
- "Золотий обруч" суспільства в повісті І. Франка "Захар Беркут"
- "Золотий століття" давньогрецької літератури (на прикладі творчості Эсхила й Софокла)
- "И образ миру, у слові виявлений" ("слово" у романі Б. Л. Пастернаку "Доктор Живаго")
- "І мертвим, і живим, і ненарожденним..."- звертання до всіх українців
- "Його ворогом була вульгарність" по оповіданнях А. П. Чехова "Людин у футлярі", "Агрус", "Про любов"
- "Кайдашева сім'я"- твір про занепад родини
- "Кожна людина - неповторна" ( твір-міркування)
- "Конотопська відьма" - найвизначніша бурлескно-реалістична повість Г. Квітки-Основ'яненка
- "Ксенії" Гете й Шиллера
- "Людська комедія" Оноре Бальзака - грандіозна енциклопедія життя Франції першої половини XIX століття
- "Ляльковий будинок" Ибсена - "драма ідей"
- "Маленька людина" у літературі післяреволюційного часу
- "Мамаша Кураж і її діти" Б. Брехта - драма-застереження
- "Маруся" Г. Квітка-Оснвяненки - це Малоросія з її поетичною природою, з її поетичним життям простого народу, з її поетичними звичаями
- "Мені тринадцятий минало..." (Автобіографічність у творах Т. Шевченка)
- "Мій улюблений герой - Полліанна"
- "Музика Німеччини"
- "Образ Марусі і Василя" Г. Квітка "Маруся"
- "Після балу"
- "Поет до кістки наш, народний" (За поезію М. Рильського)
- "Поетика" і "Риторика" Ф. Прокоповича